Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Массовые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
 1..9 
1.
Ч60я73
И74


   
    Информационная политика [Текст] : учебник для вузов / ред. В. Д. Попов ; Под общ. ред. В. Д. Попова. - М. : РАГС, 2003. - 459с. - (Учебники Росс.академии гос.службы при президенте РФ). - ISBN 5-7729-0148-6 : 60.00 р.
ББК Ч60я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Культурология прикладная

   СМИ

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- Паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- информация -- информационная политика -- информационные войны -- глобализация -- менеджмент -- массовые коммуникации -- учебник Ч60 -- учебник Ч114.13

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Попов, В. Д. \ред.\ ЯрГУ/КОН/МК, ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Х623.3
О-75


   
    Основные стандарты газетно-журнального дела [Текст] : нелитературный текст. - М. : [б. и.], 2005. - 256 с. - (Б-чка Российской газеты. Вып. № 8). - 30.00 р.
ББК Х623.3
Рубрики: Авторское право
   Информационное право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- стандарты -- массовые коммуникации -- газеты -- жерналы

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/СБО/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Федотова, Л. Н..
    Социология рекламной деятельности [Текст] / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 556 с. - Библиогр.: с. 548 - 556. - ISBN 5-488-00639-7 : (в пер.):278р.18к. р.
Рубрики: 16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламная деятельность - Социология - Учебники -- Реклама -- Массовые коммуникации -- Социальная реклама -- Политическая реклама -- Общественное мнение - Опросы -- Рекламный рынок -- Рекламные сообщения - Текст - Составление
Аннотация: Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Клоков, И. В..
    Черный PR [Текст] / И. Клоков. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 206 с. - (Бизнес-войны). - Библиогр.: с. 200. - ISBN 978-5-91180-3 59-9 : 73р.40к. р.
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Пиар -- Реклама -- Пропаганда -- Дезинформация -- Паблисити -- Имиджмейкинг -- Промоушен -- Массовые коммуникации -- Черный пиар -- Войны - информационные -- Киллеры - информационные -- Корпоративный пиар -- Избирательные технологии -- Профессиональный пиар -- Сайентология -- Пиар-менеджер -- Флешмоб -- Нетократия
Аннотация: Цель книги - помочь видеть,узнавать и противостоять современным технологиям влияния,и именно той их разновидности,которая известна как черный пиар.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
76.01я73+32.973.202я73

    Калмыков, А. А.

    Интернет-журналистика [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. - М. : Юнити, 2005. - 383 с. : ил. - (Медиаобразование). - Библиогр.: с. 335 - 339. - ISBN 5-238-00771-Х : Б. ц.
ББК 76.01я73+32.973.202я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Журналистика - Учебники -- Интернет - Учебники -- Технические средства - Использование -- СМИ - Средства массовой информации -- СМК - Системы массовых коммуникаций -- Массовые коммуникации -- Интернет-журналистика - Россия - История -- Веб-издания - Правовые вопросы -- Веб-журналист -- Менеджмент -- Сетевое издание -- Мировая паутина - Язык -- Интернет-публикации -- Интернет-лексика -- Провайдер
Аннотация: Определяется место интернет-журналистики в системе массовых коммуникаций.Рассматриваются особенности сетевого издания,его жанры,организация и аспекты деятельности.Излагаются специфика менеджмента и правовые вопросы веб-изданий.Большое внимание уделяется гипертексту как способу представления информации в сети.Подробно рассматривается технология работы веб-журналиста;обсуждаются некоторые вопросы взаимоотношений традиционных СМИ и интернета.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
76.006.5

    Клоков, И. В.

    Черный PR [Текст] : запрещенные приемы нападения и защиты / И. Клоков. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 206 с. - (Бизнес-войны). - Библиогр.: с. 200. - ISBN 978-5-91180-359-9 : 73,40 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Пиар -- Реклама -- Пропаганда -- Дезинформация -- Паблисити -- Имиджмейкинг -- Промоушен -- Массовые коммуникации -- Черный пиар -- Войны - информационные -- Киллеры - информационные -- Корпоративный пиар -- Избирательные технологии -- Профессиональный пиар -- Сайентология -- Пиар-менеджер -- Флешмоб -- Нетократия
Аннотация: Цель книги - помочь видеть,узнавать и противостоять современным технологиям влияния,и именно той их разновидности,которая известна как черный пиар.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
60.56я73

    Федотова, Л. Н.

    Социология массовой коммуникации [Текст] : учебник / Л. Н. Федотова. - СПб. [и др.] : Питер, 2003. - 396 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 386 - 396. - ISBN 5-272-00334-9 : Б. ц.
ББК 60.56я73
Рубрики: 16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Средства массовой коммуникации - СМК -- Информационные потоки -- Массовые коммуникации -- Реклама - социальная - политическая -- Пресса - ПР-структуры -- Общественное мнение - Опросы -- Рекламный рынок
Аннотация: Цель учебника - изучение функционирования института СМК в современном социуме,социологических методов изучения этой деятельности и,вкупе с другими дисциплинами специализации в области связей с общественностью,формирование системного комплекса знаний в этой сфере.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
71.4(2)

   

    Жизненные силы русской культуры : пути возрождения в России начала XXI века [Текст] : [монография ; отв. ред. Т. А. Семилет] / отв. ред. Т. А. Семилет]. - М. : МАГИСТР-ПРЕСС, 2003. - 379 с. - (Жизненные силы человека и общества) (Социальное образование для России XXI века). - Библиогр. после кажд. гл. - ISBN 5-89317-186-1 : 218,90 р.
ББК 71.4(2)
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Культура - Бытие - Воспроизводство - Развитие - Реформы - Россия - 21 в. -- Витализм - Методология -- Культурвитализм -- Русская идея -- Духовность -- Этнопедагогика -- Интеллигенция - русская -- Евразийство -- Социальная культура -- Массовые коммуникации -- Справедливость
Аннотация: Эта коллективная монография - результат работы ученых-единомышленников различного научного профиля, вдохновленных идеей рассмотреть отечественную культуру с позиций теории витализма, теоретически разработанной алтайской социологической школой под руководством профессора С. И. Григорьева. Виталистский инструментарий адаптирован к анализу культуры, рассматривая ее как органическую систему, имеющую заложенные потенции, неповаторимое сочетание составляющих элементов как источника синергии, а также условия и факторы ее жизнеспособности, органического развития и самореализации.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
60.56я73

    Зборовский, Г. Е.

    Социология управления [Текст] : учеб. пособие для вузов / Г. Е. Зборовский, Н. Б. Костина. - М. : Гардарики, 2004; 2007; 2008. - 270 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-8297-0195-2 : 159,00 р.
ББК 60.56я73
Рубрики: 16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Социология управления - Учебники -- Общественное управление -- Социологическая информация -- Социальные институты управления -- Управление образованием -- Права человека -- Общественное мнение -- Паблик рилейшнз -- Массовые коммуникации
Аннотация: Рассматриваются предмет социологии управления,ее функции и место в системе социологического знания,история возникновения и развития.Основное внимание уделяется анализу системы социального управления,его особенностей на различных уровнях,социальных институтов управления,соотношению с социальной политикой.Дпется зарактеристика методологии и методики социологического изучения социального управления;выявляется связь социального управления с правами человека;анализируется образование как предмет социального управления;вскрывается взаимосвязь социального управления,общественного мнения,массойовой коммуникации,паблик рилейшнз.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..9