Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Медиапланирование - Размещение рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00039832

    Балабанов, А. В.
    Занимательное медиапланирование [Текст] / Алексей Балабанов. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 104с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-13-7 : Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Медиапланирование - Размещение рекламы
Аннотация: Книга посвящена рекламному бизнесу.Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому человеку.Медиапланирование (искусство грамотно и экономно планировать размещение рекламы) не исключение.Почему же тогда у нас медиапланирование не достигло должной высоты и массовоси? Здесь есть две причины.Во-первых,до недавнего времени у нас практически не было ни литературы,ни обучения медиапланированию на родном языке.Во-вторых,медиапланирование тесно связано с высшей математикой,с теорией вероятности и с социологией.Существенно более опасной является безграмотность тех,кто по долгу службы занимается размещением рекламы,т.е.рекламистов и рекламодателей.Именно эти два пробела автор и собирался устранить написанием этой книги.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00040063

    Канаян, К.
    Мерчандайзинг [Текст] / Кира и Рубен Канаян. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 234с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.:233-234. - ISBN 5-900045-29-3 : 101,85 р.
ББК 65.421-80
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Медиапланирование - Размещение рекламы
Аннотация: Книга посвящена мерчандайзингу - маркетингу в стенах магазина в ракурсе организации торговой рекламы.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1: ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2