Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Мониторинг рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.


    Плесси, Э. дю.
    Психология рекламного влияния [Текст] / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комарова]. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 271 с. - Библиогр.: с. 265 - 271. - ISBN 978-5-469-012 39-9 : (в пер.):147р.27к. р.
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Влияние - Психология -- Мониторинг рекламы -- Интернет - Реклама -- Торговая марка - Реклама
Аннотация: Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя.Привлечь внимание,произвести впечатление,отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения.Чтобы этого добиться,можно действовать по наитию,а можно обратиться к научным исследованиям и опыту.Именно о них говорится в книге Э.дю Плесси,специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown.Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1