1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
|
Плесси, Э. дю. Психология рекламного влияния [Текст] / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комарова]. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 271 с. - Библиогр.: с. 265 - 271. - ISBN 978-5-469-012 39-9 : (в пер.):147р.27к. р. Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Реклама - Влияние - Психология -- Мониторинг рекламы -- Интернет - Реклама -- Торговая марка - Реклама Аннотация: Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя.Привлечь внимание,произвести впечатление,отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения.Чтобы этого добиться,можно действовать по наитию,а можно обратиться к научным исследованиям и опыту.Именно о них говорится в книге Э.дю Плесси,специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown.Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|