Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Нейролингвистическое программирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Ю95
Н20


    Найт, Сьюзен.
    Руководство по NLP [Текст] : пер.с англ. / С. Найт. - СПб. : Речь, 2001. - 224с. - (Психотерапия на практике). - ISBN 5-9268-0012-9 : 53.00 р.
ББК Ю95
Рубрики: социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
НЛП метод -- нейролингвистическое программирование -- самовоспитание -- моделирование поведения

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/Ф4/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.492
Б 13


    Бавистер, Стив.
    Основы НЛП. Успех в профессиональной, общественной и личной жизни [] / С. Бавистер, А. Викерс. - Москва : Фаир-Пресс, 2006. - 331, [2] с. : ил ; 21 см. - (Популярная психология). - Словарь: с. 322-[332]. - Пер. изд. : NLP / Bavister, Vickers. - ISBN 5-8183-0962-2 : .134.08 р.
ББК 88.492
Рубрики: Нейролингвистическое программирование
Кл.слова (ненормированные):
Психология -- Отраслевая (прикладная) психология -- Медицинская психология -- Клиническая психология -- Лечебное воздействие на организм путем воздействия на психику больного. Психотерапия -- нейролингвистическое программирование

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Викерс, Аманда; Новикова, Т. \пер.\; Bavister
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.4

    Мокшанцев, Р. И.

    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. - ISBN 5-16-000135-2 : 32,18 р. - ISBN 5-8479-0014-7 : 53,03 р.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Психология -- Бизнес - рекламный -- Психотехнологии - суггестивные -- Ярмарки - выставки -- Менеджмент -- Текст - рекламный - Психолингвистика -- Гипноз - рекламный - эриксонианский -- Нейролингвистическое программирование -- Фокус-группы - Модераторы -- Презентации -- Стенды - экспозиционные - Методика оформления
Аннотация: В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.4

    Мокшанцев, Р. И.

    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. - ISBN 5-16-000135-2 : 32,18 р. - ISBN 5-8479-0014-7 : 53,03 р.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Психология -- Бизнес - рекламный -- Психотехнологии - суггестивные -- Ярмарки - выставки -- Менеджмент -- Текст - рекламный - Психолингвистика -- Гипноз - рекламный - эриксонианский -- Нейролингвистическое программирование -- Фокус-группы - Модераторы -- Презентации -- Стенды - экспозиционные - Методика оформления
Аннотация: В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4