Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Общественное мнение - Опросы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.


    Федотова, Л. Н..
    Социология рекламной деятельности [Текст] / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 556 с. - Библиогр.: с. 548 - 556. - ISBN 5-488-00639-7 : (в пер.):278р.18к. р.
Рубрики: 16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламная деятельность - Социология - Учебники -- Реклама -- Массовые коммуникации -- Социальная реклама -- Политическая реклама -- Общественное мнение - Опросы -- Рекламный рынок -- Рекламные сообщения - Текст - Составление
Аннотация: Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
60.56я73

    Федотова, Л. Н.

    Социология массовой коммуникации [Текст] : учебник / Л. Н. Федотова. - СПб. [и др.] : Питер, 2003. - 396 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 386 - 396. - ISBN 5-272-00334-9 : Б. ц.
ББК 60.56я73
Рубрики: 16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Средства массовой коммуникации - СМК -- Информационные потоки -- Массовые коммуникации -- Реклама - социальная - политическая -- Пресса - ПР-структуры -- Общественное мнение - Опросы -- Рекламный рынок
Аннотация: Цель учебника - изучение функционирования института СМК в современном социуме,социологических методов изучения этой деятельности и,вкупе с другими дисциплинами специализации в области связей с общественностью,формирование системного комплекса знаний в этой сфере.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2