1.
| 88.4
Паккард, В. Тайные манипуляторы [Текст] : [в рекламе и маркетинге] / Вэнс Паккард ; под ред. Д. А. Леонтьева ; [пер. с англ. А. В. Белопольского, А. В. Трубицына]. - М. : Смысл, 2004. - 280, [2] с. - ISBN 5-89357-186-Х : 192,50 р.ББК 88.4 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Реклама - Психология -- Маркетинг - Психологические основы -- Глубинная психология -- Покупатель - Продавец - Манипулирование продажами -- Мораль -- Валидность -- Восприятие -- Сексуальная символика -- Имидж -- Торговля -- Рыночная экономика Аннотация: Эта книга была бестселлером в США в 1960-е гг. В ней подробно рассказано о профессиональной практике глубинно-психологических исследований в рекламе и маркетинге. Книга избегает крайних оценок, изобилует конкретными примерами и дает объемное представление о данном направлении деятельности.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|