Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Промоушен<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
Шифр: Совет/2006/11
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2006г. N 11 . - 191.10, р.
Содержание:
Наркевич, И. Россия-Белорусия. Государственный PR / И. Наркевич. - С.10-15
Чалова, Е. Подводные течения информационного пространства / Е. Чалова. - С.16-19
Юферова, Е. РЕ - Стайлинг - Позиционирование - Брендинг / Е. Юферова. - С.20-22
Куценко, О. Кросс-промоушен в регионах: возможности и ограничения / О. Куценко. - С.23
Ладан, А. С чем едят кобрендинг рестораны / А. Ладан. - С.24-25
Петрушин, Г. Клубный PR / Г. Петрушин. - С.26-27
Потапов, Е. PR и Интернет-форумы: мимикрия и симбиоз / Е. Потапов. - С.28-31
Жаркин, Е. Противопожарный PR / Е. Жаркин. - С.32-33
Хайруллина, Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех опят "уральских авиалиний" / Л. Хайруллина. - С.34-35
Рассказова, В. Корпоративная культурная революция. PR - обеспечение внутренних изменений в компании / В. Рассказова, Н. Карзанова, Т. Петращук. - С.36-39
Малкина, С. Продвигаем... приключения на местности : Ночная интерактивная игра DozoR появилась в Нижнем Новгороде в апреле прошлого года / С. Малкина. - С.40-42
Станова, Л. Что работаем почти без выходных / Л. Станова. - С.44-45
Бабицин, Р. Понравиться заказчику или гнуть свою линию? / Р. Бабицин. - С.46-47
Артамонова, Е. PRрактики PRепарирования коммуникаций в Нижнем Новгороде / Е. Артамонова, Е. Заикина, И. Полякова. - С.48-51
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Клоков, И. В..
    Черный PR [Текст] / И. Клоков. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 206 с. - (Бизнес-войны). - Библиогр.: с. 200. - ISBN 978-5-91180-3 59-9 : 73р.40к. р.
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Пиар -- Реклама -- Пропаганда -- Дезинформация -- Паблисити -- Имиджмейкинг -- Промоушен -- Массовые коммуникации -- Черный пиар -- Войны - информационные -- Киллеры - информационные -- Корпоративный пиар -- Избирательные технологии -- Профессиональный пиар -- Сайентология -- Пиар-менеджер -- Флешмоб -- Нетократия
Аннотация: Цель книги - помочь видеть,узнавать и противостоять современным технологиям влияния,и именно той их разновидности,которая известна как черный пиар.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
76.006.5

    Клоков, И. В.

    Черный PR [Текст] : запрещенные приемы нападения и защиты / И. Клоков. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 206 с. - (Бизнес-войны). - Библиогр.: с. 200. - ISBN 978-5-91180-359-9 : 73,40 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз -- Связи с общественностью -- Пиар -- Реклама -- Пропаганда -- Дезинформация -- Паблисити -- Имиджмейкинг -- Промоушен -- Массовые коммуникации -- Черный пиар -- Войны - информационные -- Киллеры - информационные -- Корпоративный пиар -- Избирательные технологии -- Профессиональный пиар -- Сайентология -- Пиар-менеджер -- Флешмоб -- Нетократия
Аннотация: Цель книги - помочь видеть,узнавать и противостоять современным технологиям влияния,и именно той их разновидности,которая известна как черный пиар.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3