1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 76.006.5я73
Музыкант, В. Л. Реклама в действии : история, аудитория, приемы [Текст] : учеб. пособие : [для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" и 080111 (061500) "Маркетинг"] / В. Л. Музыкант. - М. : Eksmo Education : Эксмо, 2007. - 239 с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 235 - 239. - ISBN 978-5-699-23047-1 : 245,00 р.ББК 76.006.5я73 Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Рекламное дело - История -- Реклама - Генезис - Приемы - Учебники -- Рыночная экономика -- Реклама - Стили - ATL - BTL Аннотация: Две линии книги - обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Издание выполнено в броском рекламном стиле в виде сброшюрованного альбома.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|