Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Реклама - Учебники<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
 1..9 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00042483

    Борисов, Б. Л.
    Технологии рекламы и PR [Текст] : учеб.пособие [для вузов] / Б.Л.Борисов. - М. : Гранд:Фаир-пресс, 2001. - 617,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.615-618. - ISBN 5-8183-0270-9 : Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники
Аннотация: Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры,выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилейшнз,дисциплин,где удивительным образом сочетаются наука с искусством,мистика - со здравым смыслом,вера с точными научными методами...Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00049187

    Панкратов, Ф. Г.
    Рекламная деятельность [Текст] : учеб.для вузов / Ф.Г.Панкратов. - 7-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дашков и К, 2004. - 524,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.520-524. - ISBN 5-94798-426-1 : Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники
Аннотация: Это седьмое,переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности,рекомендованного для использования Министерством образования РФ.В нём с учётом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы;теория маркетинговых коммуникаций и её применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации;классификация рекламных средств,их характеристика,эффективность применения.Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью,основам разработки рекламных текстов,организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторые другие вопросы.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г. ЯрЦБС/Ф15-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00049188

    Пименов, П. А.
    Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие для вузов / П.А.Пименов. - М. : Гардарики, 2005. - 399с. : ил. - (disciplinae: D). - Библиогр.в конце гл. - ISBN 5-8297-0218-5 : Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники
Аннотация: Представлены основные составляющие рекламного процесса%история,цели,задачи,особенности современной мультикультурной среды,в которой рекалама выполняет функции социального коммуникатора,а также технология создания и продвижения рекламного продукта.Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству.Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой.Завершает пособие словарь терминов-один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф19-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00049352

    Панкратов, Ф. Г.
    Рекламная деятельность [Текст] : учеб.для вузов / Ф.Г.Панкратов. - 6-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дашков и К, 2003. - 361,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.360-362. - ISBN 5-94798-188-2 : Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники
Аннотация: Это шестое,переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности,рекомендованного для использования Министерством образования РФ.В нём с учётом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы;теория маркетинговых коммуникаций и её применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации;классификация рекламных средств,их характеристика,эффективность применения.Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью,основам разработки рекламных текстов,организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторые другие вопросы.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г. ЯрЦБС/Ф19-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Панкратов, Ф. Г..
    Основы рекламы [Текст] / Панкратов Федор Григорьевич Панкратов Ф. Г. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 530, [1] с. - Библиогр.: с. 526 - 530. - ISBN 5-91131-208-5 : (в пер.):207р.09к.; 360р. р.
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники -- Маркетинг -- Паблик рилейшнз -- Товарные знаки -- Деятельность - рекламная - Правовое регулирование -- Маркетинговые коммуникации - Реклама -- Коммерческая пропаганда -- Сбыт - Стимулирование -- Продажа - личная -- Рекламная практика - Кодекс -- Рекламные средства
Аннотация: Это седьмое,переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, ранее издававшегося под названием "Рекламная деятельность". В нём с учётом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и её применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации;классификация рекламных средств, их характеристика,эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью,основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторые другие вопросы.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
65.433я73

    Морган, Н.

    Реклама в туризме и отдыхе [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Морган, А. Причард ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2004. - 467 с., [8] л. ил. : ил. - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в примеч. в конце гл. - ISBN 5-238-00647-0 : Б. ц.
ББК 65.433я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники -- Туризм - Маркетинг - Учебники -- Рекреационная сфера - Маркетинг - Учебники
Аннотация: Авторы рассматривают вопросы,оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм,путешествия,гостепримство и др.).Реклама - одна из наиболее быстро растущих секторов,а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
76.006.5

    Ученова, В. В.

    Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? [Текст] : [учеб. пособие для вузов] / В. В. Ученова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. - Библиогр.: с. 225 - 227. - ISBN 978-5-238-01326-8 : Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники -- Массовая культура
Аннотация: Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
76.006.5

    Шарков, Ф. И.

    Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] : [учеб. пособие] / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Трикста : Академический проект, 2005; 2007. - 298, [1] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 295 - 297. - ISBN 5-8291-0245-5. - ISBN 5-902358-24-8 : 00,00
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники -- Паблик рилейшнз - PR -- Рекламная кампания -- Рекламный агент
Аннотация: Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.Она содержит разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
76.006.5

    Шарков, Ф. И.

    Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] : [учеб. пособие] / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Трикста : Академический проект, 2005; 2007. - 298, [1] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 295 - 297. - ISBN 5-8291-0245-5. - ISBN 5-902358-24-8 : 00,00
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники -- Паблик рилейшнз - PR -- Рекламная кампания -- Рекламный агент
Аннотация: Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.Она содержит разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..9