1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00041783
Ляпина, Т. В. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы [Текст] / Т.Ляпина. - Киев : Альтерпрес, 2002. - 333с. - (Экспресс-курс современной рекламы). - Библиогр.:с.332. - ISBN 966-542-183-2 : 90,00 р. Информ.спонсор - еженед."Зеркало недели"ББК 76.006.5 Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Реклама - современная Аннотация: В книге проанализирован и обобщен богатый мировой опыт теории и практики рекламы.Все рекомендации специалистов по созданию и размещению эффективной рекламной продукции,организации рекламных акций являются универсальными,а потому могут быть использованы во всех сферах как коммерческой,так и некоммерческой деятельности.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|