1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 76.006.5 М89
Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы [Текст] : учеб.пособие по баз.курсу"Паблик рилейшнз"и"Реклама":/В 2 ч./. /Политич.реклама.Политич.маркетинг.Управление рекламной кампанией/ / В.Л.Музыкант. - М. : Евраз.регион, 1998. - 325с. - ISBN 5-86217-102-9 : 50,00 р.ББК 76.006.5 Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Рекламное дело.Паблик рилейшнз.Имиджелогия.Политический маркетинг.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|