Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
65.290-21я73-1
Я477


    Яковцева, Г. Б.
    Маркетинг [Текст] : метод.разработка. Разд.4-6 / Под общ.ред.В.В.Чекмарева ; Рец.З.В.Брагина и др.;Костромской гос.ун-т им.Н.А.Некрасова. - [Б. м. : б. и.]. - 49 с : табл.,графики. - ISBN 5-7591-0404-7 : Б. ц.
ББК 65.290-21я73-1

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА -- ФИРМА -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОКУПКА -- ТОВАР -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- ТЕХНОЛОГИИ ТОВАРА -- ЕМКОСТЬ РЫНКА -- ТЕСТЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ТРЕНИНГИ

Держатели документа:
КГУ КГУ/Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: ИР/2006/17
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 17 . - 96.63, р.
Содержание:
Фролов, Д. Статья найдется / Д. Фролов, М. Иванникова, Т. Борейко. - С.12-21
Кл.слова: закон о рекламе
Борейко, Т. Волшебник из страны игр. Как Дмитрию Агарунову удается угадывать желания самой сложной аудитории / Т. Борейко. - С.22-25
Кл.слова: Gameland, компьютерные игры
Баллмор, Д. Инъекция богатого воображения. Почему хороший инсайт - все равно что холодильник / Д. Баллмор. - С.26-28
Кл.слова: инсайт
Митько, В. Заразный маркетинг / В. Митько. - С.30-31
Кл.слова: сетевой маркетинг
Гаврилейко, А. Тонкий вопрос. Как общаться с целевой аудиторией нетрадиционной ориентации / А. Гаврилейко. - С.42-46
Кл.слова: целевая аудитория, сегментирование рынка
Иванникова, М. Коррида Red Bull / М. Иванникова. - С.48-53
Кл.слова: бренд Red Bull
Фролов, Д. Бунт на корабле. Маркетологи объединяются против РБК / Д. Фролов. - С.54-58
Шовырина, О. Рабы лампы. Особенности национального телесмотрения / О. Шовырина. - С.64-65
Кл.слова: рейтинг просмотра телевизора
Колесникова, А. Другое ТВ. Когда платные телеканалы начнут зарабатывать на рекламе / А. Колесникова. - С.66-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
У9(2)212я73
В 58


    Власова, Марина Львовна.
    Социологические методы в маркетинговых исследованиях [] : учеб. пособие для вузов / М. Л. Власова. - М. : Издат. дом ГУ ВШЭ, 2005. - 710 с. - (Учебники Высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 : 273.90 р.
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Управление экономикой
   Социология

Кл.слова (ненормированные):
социологические методы -- маркетинговые исследования -- маркетинг -- сегментирование рынка -- дифференцированный маркетинг -- позиционирование -- продукт -- поведение потребителей -- ценовые исследования -- исследования рекламы -- реклама -- стимулирование сбыта -- розничная торговля -- оптовая торговля -- учебник У9(2)212 -- учебник С5в6

Держатели документа:
ЯрГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Дибб,, С.
    Практическое руководство по сегментированию рынка [Текст] / С. Дибб,. - СПб. : Питер, 2001. - 239 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. : с. 236-239. - ISBN 5-318-00025-8 : Б. ц.
Рубрики: Экономика--Сегментирование рынка
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Дибб,, С.
    Практическое руководство по сегментированию рынка [Текст] / С. Дибб,. - СПб. : Питер, 2001. - 239 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. : с. 236-239. - ISBN 5-318-00025-8 : Б. ц.
Рубрики: Экономика--Сегментирование рынка
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка

Держатели документа:
ИГХТУ : 153000 г. Иваново, пр. Энгельса, 10
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
339.138
М26


   
    Маркетинг [Текст] : энциклопедия / Ред. М. Бейкер. - СПб. : Питер, 2002. - 1200 с. : ил. - (Бизнес-класс). - Имен. указ.: с.1154 . -Предм. указ.: с.1161 . - ISBN 5-318-00124-6 (в пер.) : 501.42 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая  -- стратегия -- поведение -- потребителей -- управление  -- закупками -- продажами -- каналы распределения -- сегментирование рынка -- позиционирование -- информационные технологии -- товарная политика -- брендинг -- логистика -- маркетинговые  -- коммуникации -- франчайзинг -- экспорт -- этика маркетинга -- фирменный стиль

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Бейкер, М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
339.138
К73


    Котлер, Филип
    Маркетинг. Менеджмент [Текст] : пер. с англ. / Филип Котлер. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 752 с. : граф., рис., табл., фото. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с.719-728 . -Алф. указ.: с.731-743 . - ISBN 5-272-00172-9 (в пер.) : 227.98 р.
приложение, с.744-749. Указатель фирм и торговых марок
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
XXI века -- КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА -- ЦЕННОСТь товара -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ  -- процесс -- ПЛАН -- General Electric -- Sonic -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ИЗМЕРЕНИЕ спроса -- ДЕМОГРАФИЧЕСКая  -- среда -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  -- ПРИРОДНАЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ -- социокультурная  -- ПОЛИТИКО-законодательная сфера -- ДЕЛОВОЙ -- рынок -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКий -- ПРОЦЕСС покупки -- КОНКУРЕНЦИЯ -- Procter & Gamble -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ТОВАРА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ  -- ЭВОЛЮЦИЯ рынка -- РАЗРАБОТКА -- рыночных предложений -- УПРАВЛЕНИЕ сервисом -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ логистика -- ОПТОВАЯ -- ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- УПРАВЛЕНИЕ  -- торговым  -- ПЕРСОНАЛОМ -- ПРЯМОЙ -- онлайновый  -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- отдел маркетинга -- КОНТРОЛЬ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..7