Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=Сбыт - Продажи - Стимулирование<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.


    Синяева, И. М..
    Маркетинговые коммуникации [Текст] / под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 303 с. - Библиогр.: с. 300 - 303. - ISBN 5-91131-307-3 : (в пер.):118р.80к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Коммуникации - маркетинговые -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- PR -- Личные продажи -- Сбыт - Продажи - Стимулирование -- Качество -- Эффективность -- Средства информации -- Рекламная деятельность -- Интернет -- Связь с общественностью -- Имидж -- Телемаркетинг -- Антикризисное управление -- Выставочно-ярмарочная деятельность -- Электронная продажа
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций,концепция,принципы организации рыночного взаимодействия.Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций.В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама,выставочный маркетинг,персональные продажи и паблик рилейшнз,стимулирование сбыта.Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1