Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Спиндоктор<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
88.4

    Резепов, И. Ш.

    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Самореклама -- Психологическое воздействие -- Психические процессы -- Коммуникации - маркетинговые -- Паблик рилейшнз -- Сейлз промоушн -- Директ-маркетинг -- Персонал сейлинг -- Продакт плейсмент -- Имиджи -- Бренды -- Средства массовой информации - СМИ -- Программирование - нейролингвистическое -- Психотерапия - групповая -- Коммуникации - Семиотические модели -- Телереклама -- Радиореклама -- Печатная реклама -- Интернет-реклама -- Наружная реклама -- Дизайн - Психология -- Менеджмент -- Спичрайтер -- Копирайтер -- Спиндоктор -- Продюсер -- Фрилансер -- Рекламные кампании
Аннотация: В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
76.0+88.53

    Почепцов, Г. Г.

    Психологические войны [Текст] / Г. Г. Почепцов. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л , 2008. - 526 с. - (Образовательная библиотека). - ISBN 978-5-370-00927-3 : Б. ц.
ББК 76.0+88.53
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Войны - психологические - информационные -- Информационно-политические технологии -- Паблик рилейшнз -- Информация -- Пропаганда -- Мас-медиа -- Общественное мнение -- Спиндоктор -- Доренко С.  -- Чечня-2 -- Информационное пространство -- Этноинформациология -- Военные конфликты -- Холодная война
Аннотация: В книге основной акцент сделан на изучении и анализе психологических войн,неразрывно связанных с войнами информационными.Исследованы механизмы,лежащие в основе проведения психологических войн,и средства противодействия им.Рассмотрен их инструментарий,методы воздействия на общественное мнение и способы построения символического мира.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
76.0+88.53

    Почепцов, Г. Г.

    Психологические войны [Текст] / Г. Г. Почепцов. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л , 2008. - 526 с. - (Образовательная библиотека). - Библиогр. в конце ч. - ISBN 978-5-370-00927-3 : Б. ц.
ББК 76.0+88.53
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Войны - психологические - информационные -- Информационно-политические технологии -- Паблик рилейшнз -- Информация -- Пропаганда -- Мас-медиа -- Общественное мнение -- Спиндоктор -- Доренко С.  -- Чечня-2 -- Информационное пространство -- Этноинформациология -- Военные конфликты -- Холодная война -- Афганская война -- Террористические акты - Общественное мнение
Аннотация: В книге основной акцент сделан на изучении и анализе психологических войн,неразрывно связанных с войнами информационными.Исследованы механизмы,лежащие в основе проведения психологических войн,и средства противодействия им.Рассмотрен их инструментарий,методы воздействия на общественное мнение и способы построения символического мира.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.4

    Резепов, И. Ш.

    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-91131-617-4 : Б. ц.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Психология -- Рекламная деятельность - Психология -- Самореклама -- Психологическое воздействие -- Психические процессы -- Коммуникации - маркетинговые -- Паблик рилейшнз -- Сейлз промоушн -- Директ-маркетинг -- Персонал сейлинг -- Продакт плейсмент -- Имиджи -- Бренды -- Средства массовой информации - СМИ -- Программирование - нейролингвистическое -- Психотерапия - групповая -- Коммуникации - Семиотические модели -- Телереклама -- Радиореклама -- Печатная реклама -- Интернет-реклама -- Наружная реклама -- Дизайн - Психология -- Менеджмент -- Спичрайтер -- Копирайтер -- Спиндоктор -- Продюсер -- Фрилансер -- Рекламные кампании
Аннотация: В книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR;показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии;широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4