Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Стенды - экспозиционные - Методика оформления<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
1..2
1.
88.4
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. -
ISBN
5-16-000135-2 : 32,18 р. -
ISBN
5-8479-0014-7 : 53,03 р.
ББК
88.4
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
--
Психология
--
Бизнес - рекламный
--
Психотехнологии - суггестивные
--
Ярмарки - выставки
--
Менеджмент
--
Текст - рекламный - Психолингвистика
--
Гипноз - рекламный - эриксонианский
--
Нейролингвистическое программирование
--
Фокус-группы - Модераторы
--
Презентации
--
Стенды
-
экспозиционные
-
Методика
оформления
Аннотация:
В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
88.4
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. -
ISBN
5-16-000135-2 : 32,18 р. -
ISBN
5-8479-0014-7 : 53,03 р.
ББК
88.4
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
--
Психология
--
Бизнес - рекламный
--
Психотехнологии - суггестивные
--
Ярмарки - выставки
--
Менеджмент
--
Текст - рекламный - Психолингвистика
--
Гипноз - рекламный - эриксонианский
--
Нейролингвистическое программирование
--
Фокус-группы - Модераторы
--
Презентации
--
Стенды
-
экспозиционные
-
Методика
оформления
Аннотация:
В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..2