Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
Ю945
А74


    Анчукова, Нелли Ивановна.
    Образное ассоциирование как психологический механизм развития креативности личности музыканта [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: Специальность 19.00.01 / Н. И. Анчукова ; Дальневосточный государственный университет путей сообщения. - Хабаровск, 2002. - 23с. : ил. -
ББК Ю945
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Ю945 -- музыканты -- творческие способности -- личность музыканта

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
78(07)+378
К-725


    Костромской, гос. пед.ин-т имени Н.А.Некрасова
    Условия формирования педагогических умений и творческих способностей учителя музыки [Текст] : межвуз.сб.науч.тр. Вып.63 / Редкол.:А.Н.Документов,Л.А.Ежова,К.Н.Герцензон,З.В.Румянцева ; Костромской гос.пед.ин-т им.Н.А.Некрасова. - [Б. м. : б. и.]. - 134с. - Б. ц.
ББК 78(07)+378

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ПЕДАГОГИКА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДИНСТИТУТ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ -- СТУДЕНТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- УМЕНИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ -- КЛАСС ОСНОВНОГО ИНСТРУМЕНТА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ -- КУРС ГАРМОНИИ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Держатели документа:
КГУ КГУ/Зп;Аб
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.52я43+88.840я43
И 66-5


   
    Инновационные технологии и процессы личностного и группового развития в транзитивном обществе [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. Ч.1 / Отв.ред.:Н.П.Фетискин,В.В.Чекмарев ; Редкол.:Н.М.Рассадин,В.В.Новиков,Н.В.Кузьмина,В.В.Козлов,А.И.Субетто,Л.Ф.Спирин,Н.Ф.Басов,А.Л.Уманский,Б.В.Куприянов,В.Д.Сапоровская,Е.В.Кучинская,Л.Г.Чекмарева,Т.И.Миронова,Т.В.Чистякова. - [Б. м. : б. и.]. - 124 с. - Б. ц.
ББК 88.52я43+88.840я43

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ТРАНЗИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ГРУППОВОЕ РАЗВИТИЕ -- СБОРНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ -- ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ -- ТЕХНИКИ ТРУДОУСТРОЙСТВА -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ -- ЭКСПЕРТ-ПСИХОЛОГ -- КАДЕТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- КРИЗИСНО-ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОССИЯ -- КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН -- ПОИСК ПРОФЕССИИ -- МОТИВАЦИЯ УСПЕХА -- УРОК -- ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ У СТУДЕНТОВ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГОСУДАРСТВО И ДЕТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДОВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СУИЦИД -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ -- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ -- ЛИЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ -- ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЫ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВОМ -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА -- УПРАВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИЕЙ -- НРАВСТВЕННОЕ САМОРАЗВИТИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- УСЫНОВЛЕННЫЙ РЕБЕНОК -- УЧИТЕЛЬ
Аннотация: Материалы конференции посвящены методологическим и прикладным аспектам разнообразных образовательных технологий. Материалы отражают основные тенденции развития международной и региональной психологической науки и смежных с ней отраслей психопедагогики и экономики. Могут быть использованы преподавателями, аспирантами и студентами в учебно-профессиональной деятельности.

Держатели документа:
КГУ КГУ/Аб; 1-Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
Шифр: ДиВО/2003/12
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2003г. № 12
Содержание:
Гаврилов, Н. А. Способы представления информации при организации дистанционного обучения / Н. А. Гаврилов. - С.5-6
Джин, М. Л. Университеты применяют новые стратегии для преодоления растущих технологических проблем / М. Л. Джин. - С.6-7
Кл.слова: информационные технологии, вирусы, электронная почта
Зубрилин, А. А. Игровые моменты при изучении телекоммуникационных технологий / А. А. Зубрилин. - С.8-9
Кл.слова: интернет, пользователь
Кальней, С. Г. Принципы разработки тестовых заданий, предназначенных для установления уровня знаний по математике / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев. - С.9-10
Карлсон, С. Онлайновые дневники используются на уроках / С. Карлсон. - С.10-12
Кл.слова: сетевые дневники, интернет
Карневейл, Д. Конгресс США собирается поддерживать онлайновые учебные программы, разработанные для студентов-инвалидов / Д. Карневейл. - С.12-14
Карневейл, Д. Президенты колледжей, обслуживающих национальные меньшинства, требуют технологической помощи от конгресса США / Д. Карневейл. - С.14-15
Карневейл, Д. Университеты открывают новые возможности использования поисковой системы Google / Д. Карневейл. - С.16-17
Кл.слова: запросы пользователей, университеты, сайты
Коул, Дж. Агенство созрело / Дж. Коул. - С.17-19
Кл.слова: агенство Becta, образовательные учреждения, коммуникационные технологии
Леньков, С. Л. Структура информационного пространства / С. Л. Леньков, Н. Е. Рубцова. - С.19-20
Маджумдар, Д. Комиссия по по университетским грантам Индии собирается выдавать дипломы PhD через сеть / Д. Маджумдар. - С.20-21
Кл.слова: диссертации, дипломы, электронные журналы
Мидлтон, Х. Канадский технологический институт и Дарэм колледж закупают новые информационные технологии / Х. Мидлтон. - С.22-23
Кл.слова: информационные технологии , обучающая среда
Монахин, Дж. Мы упускаем свой шанс в игре? / Дж. Монахин. - С.23-25
Кл.слова: обучающие технологии, компьютерные игры, учебный процесс
Монахан, Дж. Сезон охоты на большую игру / Дж. Монахан. - С.25-28
Кл.слова: компьютерные игры, процесс обучения
Олсен, Ф. Американская ассоциация колледжей Educause определяет основные параметры, по которым следует анализировать практику применения информационных технологий в высшем образовании / Ф. Олсен. - С.28-29
Кл.слова: заработная , плата
Нюфелд, К. Зависимость от Интернета становится обычной для студентов колледжей / К. Нюфелд. - С.29-31
Кл.слова: социальное общение, интернет зависимость
Паршин, А. В. Телекоммуникационная видеосеть на базе персональных ЭВМ и ее применение в образовательном процессе / А. В. Паршин. - С.31-32
Кл.слова: дисплейный класс, персональный компьютер
Прозорова, А. А. Создание среды информационного взаимодействия в компьютерных телеконференциях / А. А. Прозорова, В. А. Косторнова. - С.32-33
Кл.слова: телеконференции
Ревелл, Ф. Директора школ получают возможность нагнать упущенное / Ф. Ревелл. - С.33-35
Кл.слова: коммуникационные технологии , Slict, руководители школ
Рид, Б. Двое служащих Нью-йоркского университета обвиняются в онлайновом пиратстве / Б. Рид. - С.36-37
Кл.слова: авторское право, университетские серверы, пиратские версии
Рунов, А. В. Исследование проблем информационной коммуникационной среды / А. В. Рунов. - С.37-38
Кл.слова: виртуальный офис
Смит, Б. Новый грант Пенсильванскому университету для программы обмена файлами / Б. Смит. - С.38-40
Тавгень, И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождение дистанционного обучения / И. А. Тавгень. - С.40-41
Творческое мышление
Кл.слова: творческие способности, дети, коммуникационные технологии
Федоров, А. В. Медиаобразование во Франции / А. В. Федоров. - С.44-45
Фостер, А. Администрация Иллинойского университета заставила профессора закрыть сайт, содержащий информацию о колледжах, выдающих фальшивые дипломы / А. Фостер. - С.45-46
Кл.слова: дистанционное обучение
Фостер, А. Дилемма с базами данных у колледжей / А. Фостер. - С.46-47
Фостер, А. Компания разработчик программного обеспечения объявила о том, что она не будет возбуждать дело против студента, обнаружившего слабые места в системе безопасности программы / А. Фостер. - С.48-49
Кл.слова: защитные технологии, музыкальные файлы, авторское право
Фридланд, А. Я. Автоматизированная инструментальная система тестирования / А. Я. Фридланд. - С.49-50
Кл.слова: система АИС "Трест", компьютерное тестирование
Чиз, П. Что сдерживает университеты от введения э-обучения? / П. Чиз. - С.50-53
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.100.5

    Блудова, Л. А.

    Природа в детях. Дети в природе, или Детский сад без болеющих детей [Текст] / Лилия Блудова. - СПб. : Агентство образовательного сотрудничества, 2007. - 127 с. : ил. - (Большая энциклопедия маленького мира). - ISBN 978-5-98368-048-7 : 50,00 р.
ББК 74.100.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Дошкольники - Физическое воспитание -- Дети - часто болеющие - Оздоровительные методики -- Здоровый образ жизни -- Творческие способности -- Ребенок - Личность - Развитие -- Игры -- Эстетическое воспитание -- Этическое воспитание -- Никитин Б. -- Скрипалев В. -- Кондрашова О. -- Никитина Л. -- Аэробика - Комплекс - детский
Аннотация: Луганский детский садик "Теремок" под руководством автора этой книги в начале 90-х сумел воплотить многие идеалы домашнего воспитания, пропагандируемого знаменитой семьей Никитиных. Обычный, казенный детский сад превратился в общий дом для детей и взрослых, в котором все жили в радости общения, с удовольствием постигая окружающий мир. Здесь удалось создать детский сад, который не подменял родителей, не отодвигал их от детей, а создал условия для их богатого и тонкого общения и взаимодействия. Об опыте "Теремка" и о той программе организации жизни детского сада, которая в нам была выработана, и рассказывает эта книга.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5