Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (10)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТРЕНДОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
Шифр: ИР/2007/9
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 9 . - 101.21, р.
Содержание:
Колесникова, А. В моду входит исследование трендов / А. Колесникова. - С.10-17
Колесникова, А. Как заработать на знаниях о мейнстриме / А. Колесникова. - С.17-20
Мельденсон, Н. Зачем рекламодатели нанимают агентства без опыта работы в нужной категории / Н. Мельденсон. - С.26-28
Исаев, с. Самые распространенные образы в российской и мировой печатной рекламе / с. Исаев. - С.28-32
Григорьев, А. Как Ogilvy Action зарабатывает на "последней миле" / А. Григорьев. - С.32-36
Эдвардз, Д. Насколько эффективно сочетание product placement и прямой рекламы / Д. Эдвардз. - С.36-38
Технология сочного креатива. Как "Лебедянский" поддерживает рекламные агентства в тонусе. - С.38-42
Фролов, Д. Как сочетать ценности брендов при построении совместных программ / Д. Фролов. - С.42-46
Бэнк, В. Как остановить развитие синдрома Sterbucks / В. Бэнк. - С.46-48
Егорова, И. Типичные ошибки заказчиков маркетинговых исследований / И. Егорова. - С.54-58
Кривицкая, Н. Откуда берутся знатоки потребительских душ / Н. Кривицкая. - С.70-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
658.562
А65


    Андерсен, Бьерн
    Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования [Текст] : научное издание / Бьерн Андерсен. - 3-е изд. - М. : Стандарты и качество, 2005. - 272 с. : граф., рис., табл. - (Практический менеджмент). - Алф. указ.: с. 267-271. - ISBN 5-94938-027-4 : 319.44 р.
Приложение с.263-266
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
САМООЦЕНКА -- БЛОК - схема -- ПРОЦЕССА -- МНОГОУРОВНЕВАЯ -- межфункциональная -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ -- СТРУКТУРНЫЕ -- ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- ИЗМЕРЕНИЕ -- ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- МЕТОДЫ -- анализ ТРЕНДОВ -- ДИАГРАММА - "паутина" -- МАТРИЦА -- ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК -- ДИАГРАММА ПАРЕТО -- РЫБИЙ СКЕЛЕТ -- КАРТА  -- ГИСТОГРАММА -- ГЕНЕРАЦИИ -- ИДЕЙ -- АМЕРИКАНСКИЙ университет -- БЕНЧМАРКИНГ -- РЕИНЖИНИРИНГ -- СТАТИСТИЧЕСКОЕ -- УПРАВЛЕНИЕ -- КОНТРОЛЬНАЯ карта -- КРУЖКИ КАЧЕСТВА -- ДИАГРАММА - "дерево"

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
519.2
Л91


    Льюис, К. Д.
    Методы прогнозирования экономических показателей [Текст] : пер. с англ. / К.Д. Льюис. - М. : Финансы и статистика, 1986. - 133 с. : граф., табл. - (Библиотечка иностранных книг для экономистов и статистиков). - Библиогр.: с. 130-132. - 1.20 р.
Приложение: с. 124-129
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КРАТКОСРОЧНОЕ -- СРЕДНЕСРОЧНОЕ -- ВРЕМЕННЫЕ РЯДЫ -- ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНОЕ -- СГЛАЖИВАНИЕ -- КРИВОЛИНЕЙНЫХ -- ТРЕНДОВ -- МЕРЫ -- ТОЧНОСТИ -- ПРОГНОЗА -- ВЫРАВНИВАНИЕ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3