1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 88.4
Багаев, А. Н. Как манипулировать покупателем [Текст] : практ. рекомендации / А. Н. Багаев. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 220, [1] с. - (Вершина успеха). - ISBN 978-5-222-10758-4 : Б. ц. На пер. авт. не указанББК 88.4 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Торговля - Психологические основы -- Менеджмент -- Психология -- Клиентура - Общение -- Продажа - Процесс - Организация -- Реклама -- Презентация -- Манипулирование -- Покупатели -- Деловое общение -- Переговоры -- Успех -- Репутация -- Эффективность Аннотация: Успех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общения зависит от правильной оценки ситуации, психологических особенностей участников переговоров, а также от подготовки специалистов, которые их осуществляют. Установление психологического контакта - основная проблема при установлении контакта между организацией и клиентом. Решить сложности в налаживании контактов поможет данная книга.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|