1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00047843
Прингл, Х. Энергия торговой марки [Текст] : [Пер.с англ.] / Х.Прингл,М.Томпсон. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 286с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.имен.,предм.,фирм и торговых марок:с.279-286. - ISBN 5-222-00744-8 : Б. ц.ББК 65.42 Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Торговые марки - Брэнды Аннотация: Данная книга поистине уникальна для российского рынка.В ней впервые дается глубокий и всесторонний анализ того,как продвигать брэнды посредством благотворительности,спонсорства и паблик рилэйшнз.Жизнь показывает,что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок,так и для общества в целом.Ведь позитивный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему,и,как следствие,накоплению марочного капитала,увеличению объема продаж.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|