Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=Торговые марки - Брэнды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047843

    Прингл, Х.
    Энергия торговой марки [Текст] : [Пер.с англ.] / Х.Прингл,М.Томпсон. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 286с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.имен.,предм.,фирм и торговых марок:с.279-286. - ISBN 5-222-00744-8 : Б. ц.
ББК 65.42
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Торговые марки - Брэнды
Аннотация: Данная книга поистине уникальна для российского рынка.В ней впервые дается глубокий и всесторонний анализ того,как продвигать брэнды посредством благотворительности,спонсорства и паблик рилэйшнз.Жизнь показывает,что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок,так и для общества в целом.Ведь позитивный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему,и,как следствие,накоплению марочного капитала,увеличению объема продаж.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1