Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=Туристический бизнес - Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.


    Саак, А. Э..
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 479, [1] с. - (Учебное посбие). - Библиогр.: с. 429 - 435. - ISBN 5-91180-136-1 : (в пер.):189р.66к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - Экономика -- Гостиничное хозяйство -- Туристский рынок -- Сервис - Предприятия - Экономика -- Туристический бизнес - Маркетинг
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга,политике ценообразования предприятий социо-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1