1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
|
Саак, А. Э.. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 479, [1] с. - (Учебное посбие). - Библиогр.: с. 429 - 435. - ISBN 5-91180-136-1 : (в пер.):189р.66к. р. Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Туризм - Экономика -- Гостиничное хозяйство -- Туристский рынок -- Сервис - Предприятия - Экономика -- Туристический бизнес - Маркетинг Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга,политике ценообразования предприятий социо-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|