Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Туристский рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
 1..9 
1.


    Саак, А. Э..
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 479, [1] с. - (Учебное посбие). - Библиогр.: с. 429 - 435. - ISBN 5-91180-136-1 : (в пер.):189р.66к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - Экономика -- Гостиничное хозяйство -- Туристский рынок -- Сервис - Предприятия - Экономика -- Туристический бизнес - Маркетинг
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга,политике ценообразования предприятий социо-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Бутко, И. И..
    Туристический бизнес [Текст] / Бутко Иван Иванович Бутко И. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. - ISBN 978-5-22-1073 3-1 : (в пер.):108р.39к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм -- Менеджмент -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Персонал - Управление -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление
Аннотация: В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Бутко, И. И..
    Туристический бизнес [Текст] / Бутко Иван Иванович Бутко И. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. - ISBN 978-5-22-1073 3-1 : (в пер.):108р.39к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм -- Менеджмент -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Персонал - Управление -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление
Аннотация: В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Бутко, И. И..
    Туристический бизнес [Текст] / Бутко Иван Иванович Бутко И. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. - ISBN 978-5-22-1073 3-1 : (в пер.):108р.39к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм -- Менеджмент -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Персонал - Управление -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление
Аннотация: В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Щербакова, С. А..
    Международный туризм : экономика и география [Текст] / С. А. Щербакова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 142, [1] с. - Библиогр.: с. 132 - 141. - ISBN 978-5-279-028 84-9 : 95р.10к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - международный - Учебники -- Экономика - мировая - национальная -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Социально-культурный сервис -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление -- География - мировая
Аннотация: Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного туризма на экономику стран мира.Дается комплексный социально-экономический анализ мировой туристской сферы на основе новых методик оценки экономического значения международного туризма с учетом современных тенденций его развития.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
65.433

    Бутко, И. И.

    Туристический бизнес [Текст] : основы орг. / И. И.Бутко. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 383 с. : ил. - (Бизнес-технологии). - Библиогр.: с. 378 - 381. - ISBN 978-5-22-10733-1 : Б. ц.
ББК 65.433
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм -- Менеджмент -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Персонал - Управление -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление
Аннотация: В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения,освещающие формирование и реализацию турпродукта,изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Ситников, Е. А.; Ушаков, Д. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
65.43я73

    Щербакова, С. А.

    Международный туризм : экономика и география [Текст] : учеб. пособие / С. А. Щербакова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 142, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 132 - 141. - ISBN 978-5-279-02884-9 : 95,10 р.
ББК 65.43я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - международный - Учебники -- Экономика - мировая - национальная -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Социально-культурный сервис -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление -- География - мировая
Аннотация: Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного туризма на экономику стран мира.Дается комплексный социально-экономический анализ мировой туристской сферы на основе новых методик оценки экономического значения международного туризма с учетом современных тенденций его развития.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
65.43я73

    Щербакова, С. А.

    Международный туризм : экономика и география [Текст] : учеб. пособие / С. А. Щербакова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 142, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 132 - 141. - ISBN 978-5-279-02884-9 : 95,10 р.
ББК 65.43я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - международный - Учебники -- Экономика - мировая - национальная -- Бизнес - туристский -- Индустрия туризма -- Туристский рынок -- Турпродукт -- Социально-культурный сервис -- Турагенства -- Туроператоры -- Туры -- Качество - Управление -- География - мировая
Аннотация: Рассматривается территориальная дифференциация влияния международного туризма на экономику стран мира.Дается комплексный социально-экономический анализ мировой туристской сферы на основе новых методик оценки экономического значения международного туризма с учетом современных тенденций его развития.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
338.48
З-46


    Здоров, А. Б.
    Экономика туризма [Текст] : учебник для вузов / А.Б. Здоров ; Российская международная академия туризма. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 267 с. : диагр, табл. - Библиогр.: с.263-264. - ISBN 5-279-02729-4 : 128.00 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ФАКТОРЫ -- ФОРМИРОВАНИЯ -- ОТРАСЛЬ -- ПРОИЗВОДСТВА -- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ -- БАЗА -- КОНЪЮНКТУРА -- ИНДУСТРИЯ -- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ -- АГРАРНЫЙ  -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ  -- ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ  -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФОНДЫ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ОБЪЕКТОВ -- ГОСТИНИЦЫ -- ОБОРОТНЫЕ -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ИНЖИНИРИНГОВЫЕ -- РАСЧЕТЫ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- УСЛУГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ -- АНАЛИЗ -- ПОКАЗАТЕЛИ -- въездные -- выездные -- ПОТОКИ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..9