Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
 1..9 
1.
71.105.4я431
П 782


   
    Провинция как социокультурный феномен [Текст] : сб.науч.тр.участников VIII Международ.конф., 18-27 мая 2000 года. Т.6,ч.3 / Редкол.: В.А.Кудинов (отв.ред.),В.Р.Веселов,В.Л.Миловидов, В.Н.Маин, Н.М.Рассадин, Н.П.Фетискин,В.В.Чекмарев,Е.А.Чугунов, Л.Б.Шульц. - [Б. м. : б. и.]. - 32 с. - ISBN 5-7591-0361-Х : Б. ц.
ББК 71.105.4я431

Кл.слова (ненормированные):
РОССИЯ -- ПРОВИНЦИЯ -- НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ -- пРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ -- МОЛОДЕЖЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ СТРЕСС -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КРИЗИС ИНВАЛИДНОСТИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕНТАЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: В сборнике представлены материалы VIII Международной научной конференции "Провинция как социокультурный феномен", являющиеся результатом изысканий ученых-представителей различных отраслей научного знания и отражающие широкий спектр социально-экономических,политических и культурных процессов в провинции на разных этапах ее исторического развития.

Держатели документа:
КГУ КГУ/Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.52я43+88.840я43
И 66-5


   
    Инновационные технологии и процессы личностного и группового развития в транзитивном обществе [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. Ч.1 / Отв.ред.:Н.П.Фетискин,В.В.Чекмарев ; Редкол.:Н.М.Рассадин,В.В.Новиков,Н.В.Кузьмина,В.В.Козлов,А.И.Субетто,Л.Ф.Спирин,Н.Ф.Басов,А.Л.Уманский,Б.В.Куприянов,В.Д.Сапоровская,Е.В.Кучинская,Л.Г.Чекмарева,Т.И.Миронова,Т.В.Чистякова. - [Б. м. : б. и.]. - 124 с. - Б. ц.
ББК 88.52я43+88.840я43

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ТРАНЗИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ГРУППОВОЕ РАЗВИТИЕ -- СБОРНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ -- ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ -- ТЕХНИКИ ТРУДОУСТРОЙСТВА -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ -- ЭКСПЕРТ-ПСИХОЛОГ -- КАДЕТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- КРИЗИСНО-ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОССИЯ -- КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН -- ПОИСК ПРОФЕССИИ -- МОТИВАЦИЯ УСПЕХА -- УРОК -- ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ У СТУДЕНТОВ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГОСУДАРСТВО И ДЕТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДОВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СУИЦИД -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ -- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ -- ЛИЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ -- ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЫ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВОМ -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА -- УПРАВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИЕЙ -- НРАВСТВЕННОЕ САМОРАЗВИТИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- УСЫНОВЛЕННЫЙ РЕБЕНОК -- УЧИТЕЛЬ
Аннотация: Материалы конференции посвящены методологическим и прикладным аспектам разнообразных образовательных технологий. Материалы отражают основные тенденции развития международной и региональной психологической науки и смежных с ней отраслей психопедагогики и экономики. Могут быть использованы преподавателями, аспирантами и студентами в учебно-профессиональной деятельности.

Держатели документа:
КГУ КГУ/Аб; 1-Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.52я43+88.40я43
И 665


   
    Инновационные технологии и процессы личностного и группового развития в транзитивном обществе [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. Ч.2 / Отв.ред.:Н.П.Фетискин,В.В.Чекмарев ; Редкол.:Н.М.Рассадин,В.В.Новиков,Н.В.Кузьмина,В.В.Козлов,А.И.Субетто,Л.Ф.Спирин,Н.Ф.Басов,А.Л.Уманский,Б.В.Куприянов,В.Д.Сапоровская,Е.В.Кучинская,Л.Г.Чекмарева,Т.И.Миронова,Т.В.Чистякова. - [Б. м. : б. и.]. - 140 с. - Б. ц.
ББК 88.52я43+88.40я43

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ТРАНЗИТИВНОЕ ОБЩЕСТВО -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ГРУППОВОЕ РАЗВИТИЕ -- СБОРНИКИ -- НАРКОТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ -- РАБОТНИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО -- МВД РОССИИ -- МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ И РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СПОСОБНОСТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СТУДЕНТЫ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВУЗЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ СТРЕСС -- ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КРИЗИСЫ -- ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ -- ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -- ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА -- АНТИКРИЗИСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ЮНГА К Г ТЕОРИЯ -- ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ЛИДЕРЫ -- ВЫБОРНЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ -- РОССИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ -- ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА -- СТИМУЛЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЛЕЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ -- АУТИЗМ -- ПСИХОРЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ -- УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНЫМИ ГРУППАМИ -- ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ -- 21В -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ГРАЖДАНСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ -- УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- БЕЗРАБОТНЫЕ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕСТРУКТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- АМБИВАЛЕНТНОСТЬ -- АДАПТАЦИЯ МИГРАНТОВ
Аннотация: Материалы конференции посвящены методологическим и прикладным аспектам разнообразных образовательных технологий. Материалы отражают основные тенденции развития международной и региональной психологической науки и смежных с ней отраслей психопедагогики и экономики. Могут быть использованы преподавателями, аспирантами и студентами в учебно-профессиональной деятельности.

Держатели документа:
КГУ КГУ/Аб; 1-Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
74.202я43+88.492я43+88.5я43
П 86-6


   
    Психотехнологии в образовательном процессе [Текст] : материалы межрегион. науч.- практ. конф. Ч.2 / Отв.ред.:Н.П.Фетискин,В.В.Чекмарев ; Редкол.:Н.М.Рассадин,Г.А.Бабенко,М.И.Рожков,В.В.Козлов,В.В.Новиков,Л.Ф.Спирин,Н.Ф.Басов,А.Л.Уманский,А.И.Тимонин,С.В.Секованов,Б.В.Куприянов,Ю.В.Дружинин,Т.И.Миронова,Т.В.Чистякова. - [Б. м. : б. и.]. - 96 с. - ISBN 5-7591-0291-0291-5 : Б. ц.
ББК 74.202я43+88.492я43+88.5я43

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СБОРНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- МОЛОДЕЖЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ -- СТУДЕНТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА -- УЧИТЕЛЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВНУТРИШКОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- КЕНТАВР(ЛАГЕРЬ) -- КОМСОРГ(ЛАГЕРЬ) -- КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ -- РОДИТЕЛИ И ШКОЛА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ТРЕНИНГ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГ -- СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА -- ИНТЕГРАТИВНОСТЬ ПСИХОЛОГИИ -- АТТЕСТАЦИЯ -- РЕЧЬ -- ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ИНФАНТИЛИЗМ -- МЫШЛЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ(ЗОЖ)
Аннотация: В сборнике представлены материалы научно-практической конференции, посвященной методологическим и прикладным аспектам разнообразных образовательных технологий: дидактическим, социального воспитания и социальной помощи, программного обеспечения, экономическим и профориентационным.

Держатели документа:
КГУ КГУ/Зп
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2002/4
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2002 г. № 4
Содержание:
Смитс, Э. Влияние информационных и коммуникационных технологий и поведения преподавателей на практику обучения / Э. Смитс, Т. Муйдж. - С.41-43
Кл.слова: индивидуальное обучение
Сокурская, И. Интеграция информатики с другими учебными дисциплинами / И. Сокурская. - С.43-44
Кл.слова: компьютер, учебная деятельность, алгебра
Стрингер, Дж. Электронное обучение расширяет ваши возможности / Дж. Стрингер. - С.44-46
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНЛАЙНОВЫЕ КУРСЫ
Олсен, Ф. Колледжи используют Интернет для голосовых запросов / Ф. Олсен. - С.39-41
Кл.слова: голосовая почта, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Кроль, В. "Ловушки" общения, гипертекстовая среда, средства навигации / В. Кроль. - С.34-36
Кл.слова: программированное обучение
Макдоналд, Дж. "Я это выучил?" Оценка способностей учащихся к использованию электронных ресурсов информации / Дж. Макдоналд, Н. Хип, Р. Мейсон. - С.36-37
Олсен, Ф. Калифорнийский университет заключает контракт с компанией "Unisys" на обслуживание программы PeopleSoft / Ф. Олсен. - С.38-39
Кл.слова: АВТОМАТИЗАЦИЯ
Тайхгребер, Т. Сотрудничество Университета штата Аризоны и Колумбийского университета в предоставлении онлайнового обучения / Т. Тайхгребер. - С.47-48
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чен, Ю-Джейн. Расстояние при общении в обучающей среде, основанной на Интернете: анализ факторов / Ю-Дж. Чен. - С.55-57
Кл.слова: теория М.Мура, общение в Web-среде
Шигина, Н. А. Классификация компонентов мультимедийного электронного учебника / Н. А. Шигина, И. В. Кабакова. - С.57-58
Янг, Дж. Р. В Массачусетском технологическом институте планируется создание Web-страниц по всем научным курсам / Дж. Р. Янг. - С.58-60
Чанг, Чи-Ченг. Анализ эффективности создания сетевого учебного портфолио / Ч-Ч. Чанг. - С.54-55
Технологии дистанционного обучения. - С.48-50
Кл.слова: интернет-технологии, видеотехнологии, аудиотехнологии
Толстик, А. М. Дистанционное образование и компьютерное моделирование / А. М. Толстик. - С.50-52
Трашел, Дж. Интерактивные книги для школьников на CD-ROM: польза или вред? / Дж. Трашел, К. Бэррел, А. Мэйтленд. - С.52-53
Кпанья, Э. Изучение влияния видеозаписей на микрообучение / Э. Кпанья. - С.33-34
Кл.слова: подготовка учителей
Бояркин, Г. Н. Проблемы организации дистанционного обучения в вузе / Г. Н. Бояркин, В. А. Криштал, С. П. Шамец. - С.16-17
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Буторина, Т. С. Дидактические основы использования информационно-педагогических технологий в подготовке электронного учебника / Т. С. Буторина, Е. В. Ширшов. - С.18-19
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
Дэви, С. Новый онлайновый университет будет базироваться в Сингапуре / С. Дэви. - С.19-20
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Боллаг, Б. Успехи университета Дар-эс-Салама / Б. Боллаг. - С.14-16
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, высшее образование
Андреев, А. А. О некоторых приемах повышения эффективности обучения в компьютерных классах при использовании Интернета / А. А. Андреев, С. Л. Малышев. - С.7-10
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ
Батоврин, В. К. Функциональная стандартизация в открытом образовании / В. К. Батоврин, Н. Н. Евтихеев, Ю. Л. Ижванов. - С.10-13
Беннетт, Р. Отношение студентов, изучающих маркетинг, к обучению при помощи QBIMs / Р. Беннетт, Р. Котташ. - С.13-14
Кл.слова: педагогическая полезность
Карр, С. Профессор Колумбийского университета участвует в онлайновом обучении / С. Карр. - С.27-28
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ковалевский, А. Ф. Опыт применения новых информационных технологий при организации и проведении конференций / А. Ф. Ковалевский, А. Г. Романюк. - С.29-31
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, сайты вузов
Коэн, Д. Место южно-корейских женщин - в киберуниверситетах / Д. Коэн. - С.31-33
Карневэл, Д. Экзамен становится центральной стадией онлайнового обучения / Д. Карневэл. - С.25-27
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Ерохин, А. К. Использование компьютерных технологий в структуре гуманитарного знания / А. К. Ерохин. - С.20-22
Кл.слова: компьютерное тестирование
Карлсон, С. Использование колледжами новых графических технологий для создания своей онлайновой рекламы / С. Карлсон. - С.22-24
Карневэл, Д. Подготовлено руководство по аккредитации онлайновых программ / Д. Карневэл. - С.24-25
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аверьянов, Л. Я. Система электронного обеспечения учебного процесса / Л. Я. Аверьянов, Е. Л. Цуканова. - С.5-7
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Экз.4 (ЧЗ) занят

Найти похожие

6.
Ч489.51
П 27


    Перькова, Елена Леонидовна.
    Педагогические условия формирования готовности будущего учителя к оценке результатов учебной деятельности младших школьников [] : автореф. дисс. на соиск. уч. степ. кан. пед. наук. 13.00.08 / Е. Л. Перькова. - Курск : [б. и.], 2006. - 24 с. - б/ц
ББК Ч489.51
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Ч489.51 -- педагогическое образование -- учитель -- учебная деятельность -- оценка результатов -- младшие школьники

Держатели документа:
ЯрГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
Ю936
Д 15


    Далгатов, Магомед Магомедаминович.
    Каузальная атрибуция и деятельность [] : феноменология, исследования, изменения [на материале учебной и педагогической деятельности] : монография / М. М. Далгатов. - М. : Психология, 2006. - 333 с. - ISBN 5-93692-073-9 : 40.00 р.
ББК Ю936
Рубрики: Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- каузальная атрибуция -- эффективность деятельности -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность

Держатели документа:
ЯрГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
Ю984.03я73
Ч-65


    Чирков, Валерий Игоревич.
    Мотивация учебной деятельности [] : учеб. пособие для вузов / В. И. Чирков. - Ярославль : [б. и.], 1991. - 51 с. - ISBN 5-230-18174-5 : 1.80 р.
ББК Ю984.03я73
Рубрики: Детская психология
   Психология обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учения -- учебник Ю984.03 -- ЯрГУ

Держатели документа:
ЯрГУ
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
74.00я73

   

    Педагогика [Текст] : учеб. пособие [для вузов] ; [Вульфов Б. З. и др.] ; под ред. П. И. Пидкасистого / [Вульфов Б. З. и др.] ; под ред. П. И. Пидкасистого. - М. : Высшее образование, 2008. - 430 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-9692-0187-3 : Б. ц.
ББК 74.00я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика - Учебники -- Дидактика -- Воспитание -- Образование человека -- Профессиональная деятельность - Педагогические аспекты -- Россия - Образовательная система -- Обучение -- Учебная деятельность -- Системы воспитания -- Коммуникативная культура -- Педагогическая технология -- Семейное воспитание -- Образовательные системы - Управление -- Педагогические ситуации - Анализ
Аннотация: Учебное пособие создано коллективом ученых-педагогов. В центре внимания авторов не ученик школы, а обучающийся вообще ребенок в семье, ученик, студент, сотрудник производственного коллектива, член бизнес-команды. Авторы стремились ясно и доступно рассказать об основных проблемах педагогической практики и путях их решения, об образовательных системах и методах управления ими, о средствах обучения, воспитания и самобразования. В качестве практикума в конце каждого раздела предлагаются вопросы и задания для самоконтроля и приводятся фрагменты из жизни для самостоятельного педагогического анализа.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..9