Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Фокус-группы - Модераторы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
88.4

    Мокшанцев, Р. И.

    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. - ISBN 5-16-000135-2 : 32,18 р. - ISBN 5-8479-0014-7 : 53,03 р.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Психология -- Бизнес - рекламный -- Психотехнологии - суггестивные -- Ярмарки - выставки -- Менеджмент -- Текст - рекламный - Психолингвистика -- Гипноз - рекламный - эриксонианский -- Нейролингвистическое программирование -- Фокус-группы - Модераторы -- Презентации -- Стенды - экспозиционные - Методика оформления
Аннотация: В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.4

    Мокшанцев, Р. И.

    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. - ISBN 5-16-000135-2 : 32,18 р. - ISBN 5-8479-0014-7 : 53,03 р.
ББК 88.4
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Психология -- Бизнес - рекламный -- Психотехнологии - суггестивные -- Ярмарки - выставки -- Менеджмент -- Текст - рекламный - Психолингвистика -- Гипноз - рекламный - эриксонианский -- Нейролингвистическое программирование -- Фокус-группы - Модераторы -- Презентации -- Стенды - экспозиционные - Методика оформления
Аннотация: В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2