Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=афиша<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
659.1
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.302-303 . -Алф.-Предм. указ.: с.292-301 . - ISBN 5-94723-431-9 : 151.80 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка
Аннотация: Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
659.1
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы и или метаморфозы рекламного образа [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 336 с. : ил. - (Мир рекламы). - Библиогр.: с.333-334 . - ISBN 5-238-00114-2 : 86.93 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка
Аннотация: Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов российской истории.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Шифр: Ф/2006/16
   Журнал

Финанс. [Текст] : Еженедельный журнал о личных и общественных финансах. - М. : ЗАО "Газета "Финансовая Россия", 2003 - . - Выходит еженедельно
2006г. № 16 . - 50.85, р.
Содержание:
Анисимов, О. Об условных единицах / О. Анисимов. - С.4-5
Совмен, Х. Победа горца / Х. Совмен. - С.6-7
Борис Ковальчук пришел в правительство, Евгений Ищенко подает в отставку. Ключевые кадровые перестановки. - С.8-9
Финансово-экономический журнал на неделю. - С.10-11
Россия без "матрешек". - С.12-15
Инфляционная гонка. - С.16-19
Рейтинг банков: кризис невозвратов. - С.20-37
Каковы особенности кредитного поведения россиян?. - С.38-49
Мурычев, А. "Злоумышленники "гуляют" из одного банка в другой" / А. Мурычев. - С.40
Сеть разорения. - С.41-44
Частная стройка - частные риски. - С.44-46
Люди пока не теряются. - С.47
Бегущие к IPO. - С.48-50
Услуги для бизнеса. - С.51
Тень защиты. - С.52-54
Аллергия на кредит. - С.55-56
Как выбрать аудитора. - С.57-59
Деловой расчет. - С.59
Профессионалы под прицелом. - С.60-61
Черные коэффициенты. - С.62-63
Хищное спокойствие трейдера. - С.64-65
Маслом по маслу. - С.66
Билл Браудер еще вернется. - С.67
Апрельские тезисы. - С.68-71
Новые атаки на доллар. - С.72
Редкий вид: немецкая марка. - С.73
Оставляя 1600 позади. - С.74-75
Воодушевленные энергетики. - С.76
Губернии и банки. - С.77
Стыд ценой в миллиард. - С.78-79
Отнять и поделить. - С.80
Алкоголь. - С.83-93
Афиша . - С.94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
26.890(4Ита-4Вен)
В 29


   
    Венеция [] : путеводитель "Афиши" :[карты, адреса, телефоны, цены, расписания, даты, события. - Москва : Афиша индастриз, 2001. - 216 с., [8] л. цв. ил. : ил ; 19 см. - (Афиша / ред. А. Асланянц). - Алф. указ.: с. [212]-216. - 20000 экз. - .50.00 р.
Прил. к журн. "Афиша на две недели", № 11
ББК 26.890(4Ита-4Вен)
Рубрики: Венеция

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Ипполитов, Аркадий \сост.\; Гринкруг, Ольга \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
659
У 91


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : рис., фото.цв. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.302-303; персоналии: с.286-291;словарь понятий и терминов:с.292-301. - ISBN 5-94723-431-9 (в пер.) : 72.93 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ коммуникация -- культовая протореклама -- демонстративная символика -- знаки собственности -- знаки авторства -- граффити -- афиша -- конфессиальная протореклама -- цеховая эмблематика -- типографские эмблемы и экслибрисы -- лубочные традиции -- плакат -- витрина -- выставки -- роль упаковки -- фирменный знак -- фотореклама

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Старых, Н.В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5