Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=афиша<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
659.1
У91
Ученова, В. В.
История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.302-303 . -Алф.-Предм. указ.: с.292-301 . -
ISBN
5-94723-431-9 : 151.80 р.
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659.1
ББК
76.0
Рубрики:
Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама
--
афиша
--
витрина
--
плакат
--
фотореклама
--
эмблема
--
презентация
--
премия
--
пресса
--
ярмарка
Аннотация:
Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего:
1
ЧЗ (1)
Свободны:
ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
659.1
У91
Ученова, В. В.
История рекламы и или метаморфозы рекламного образа [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 336 с. : ил. - (Мир рекламы). - Библиогр.: с.333-334 . -
ISBN
5-238-00114-2 : 86.93 р.
ГРНТИ
71.01.14
УДК
659.1
ББК
76.0
Рубрики:
Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама
--
афиша
--
витрина
--
плакат
--
фотореклама
--
эмблема
--
презентация
--
премия
--
пресса
--
ярмарка
Аннотация:
Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов российской истории.
Держатели документа:
МУБиНТ
Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего:
1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
>
Шифр: Ф/2006/16
Журнал
Финанс.
[Текст] : Еженедельный журнал о личных и общественных финансах. - М. : ЗАО "Газета "Финансовая Россия", 2003 - . - Выходит еженедельно
2006г. № 16
. - 50.85, р.
Содержание:
Анисимов, О. Об условных единицах
/ О. Анисимов. - С.4-5
Совмен, Х. Победа горца
/ Х. Совмен. - С.6-7
Борис Ковальчук пришел в правительство, Евгений Ищенко подает в отставку. Ключевые кадровые перестановки
. - С.8-9
Финансово-экономический журнал на неделю
. - С.10-11
Россия без "матрешек"
. - С.12-15
Инфляционная гонка
. - С.16-19
Рейтинг банков: кризис невозвратов
. - С.20-37
Каковы особенности кредитного поведения россиян?
. - С.38-49
Мурычев, А. "Злоумышленники "гуляют" из одного банка в другой"
/ А. Мурычев. - С.40
Сеть разорения
. - С.41-44
Частная стройка - частные риски
. - С.44-46
Люди пока не теряются
. - С.47
Бегущие к IPO
. - С.48-50
Услуги для бизнеса
. - С.51
Тень защиты
. - С.52-54
Аллергия на кредит
. - С.55-56
Как выбрать аудитора
. - С.57-59
Деловой расчет
. - С.59
Профессионалы под прицелом
. - С.60-61
Черные коэффициенты
. - С.62-63
Хищное спокойствие трейдера
. - С.64-65
Маслом по маслу
. - С.66
Билл Браудер еще вернется
. - С.67
Апрельские тезисы
. - С.68-71
Новые атаки на доллар
. - С.72
Редкий вид: немецкая марка
. - С.73
Оставляя 1600 позади
. - С.74-75
Воодушевленные энергетики
. - С.76
Губернии и банки
. - С.77
Стыд ценой в миллиард
. - С.78-79
Отнять и поделить
. - С.80
Алкоголь
. - С.83-93
Афиша
. - С.94
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
4.
26.890(4Ита-4Вен)
В 29
Венеция
[] : путеводитель "Афиши" :[карты, адреса, телефоны, цены, расписания, даты, события. - Москва :
Афиша
индастриз, 2001. - 216 с., [8] л. цв. ил. : ил ; 19 см. - (
Афиша
/ ред. А. Асланянц). - Алф. указ.: с. [212]-216. - 20000 экз. - .50.00 р.
Прил. к журн. "
Афиша
на две недели", № 11
ББК
26.890(4Ита-4Вен)
Рубрики:
Венеция
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Ипполитов, Аркадий \сост.\; Гринкруг, Ольга \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
659
У 91
Ученова, В. В.
История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : рис., фото.цв. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.302-303; персоналии: с.286-291;словарь понятий и терминов:с.292-301. -
ISBN
5-94723-431-9 (в пер.) : 72.93 р.
ГРНТИ
72.75.55
УДК
659
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ коммуникация
--
культовая протореклама
--
демонстративная символика
--
знаки собственности
--
знаки авторства
--
граффити
--
афиша
--
конфессиальная протореклама
--
цеховая эмблематика
--
типографские эмблемы и экслибрисы
--
лубочные традиции
--
плакат
--
витрина
--
выставки
--
роль упаковки
--
фирменный знак
--
фотореклама
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Доп.точки доступа:
Старых, Н.В.
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..5