Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (6)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=витрина<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
659.1
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с.302-303 . -Алф.-Предм. указ.: с.292-301 . - ISBN 5-94723-431-9 : 151.80 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка
Аннотация: Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России.Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
659.1
У91


    Ученова, В. В.
    История рекламы и или метаморфозы рекламного образа [Текст] : учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 336 с. : ил. - (Мир рекламы). - Библиогр.: с.333-334 . - ISBN 5-238-00114-2 : 86.93 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
протореклама -- афиша -- витрина -- плакат -- фотореклама -- эмблема -- презентация -- премия -- пресса -- ярмарка
Аннотация: Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов российской истории.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Старых, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
659
У 91


    Ученова, В. В.
    История рекламы [Текст] : учебник для вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с. : рис., фото.цв. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.302-303; персоналии: с.286-291;словарь понятий и терминов:с.292-301. - ISBN 5-94723-431-9 (в пер.) : 72.93 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ коммуникация -- культовая протореклама -- демонстративная символика -- знаки собственности -- знаки авторства -- граффити -- афиша -- конфессиальная протореклама -- цеховая эмблематика -- типографские эмблемы и экслибрисы -- лубочные традиции -- плакат -- витрина -- выставки -- роль упаковки -- фирменный знак -- фотореклама

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Старых, Н.В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
659
Т46


    Тихоновский, В. Г.
    Торговая реклама и основы декорирования [Текст] : учебник для сред. проф. обр. / В.Г. Тихоновский. - М. : Высш. шк., 1976. - 136 с. : ил. - (Профтехобразование). - 0.28 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- роль -- покупатель -- РЕКЛАМирование -- ПРОДОВОЛЬСТВЕНЫЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ -- товары -- ОФОРМЛЕНИЕ -- ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- виды -- ПЕЧАТНАЯ -- ЖИВОПИСная -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- радиореклама -- СВЕТОВАЯ -- витрина

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4