Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые партнеры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
Ю95я73
Т45


    Титова, Лариса Григорьевна.
    Деловое общение [Текст] : [теория, практика, технологии] : учеб. пособие для вузов / Л. Г. Титова ; Учеб.-метод. центр "Профессиональный учебник". - М. : ЮНИТИ, 2005. - 271 с. - ISBN 5-238-00919-4 : 132.00 р.
ББК Ю95я73
Рубрики: Этика
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- общение -- деловые партнеры -- управление персоналом -- тесты -- учебник Ю95 -- учебник Ю715

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/НА/НБ, ЯрГУ/ЧЗ/НБ, ЯрГУ/ЭФ/МК, ЯрГУ/УФ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
87.774я73

    Зарайченко, В. Е.

    Этикет государственного служащего [Текст] : учеб. пособие для вузов и колледжей / В. Е. Зарайченко. - Изд. 2-е, перераб. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 317 с. - (Новые технологии : НТ). - Библиогр.: с. 311 - 314. - ISBN 5-241-00654-0 : 89,10 р.
ББК 87.774я73
Рубрики: 34.Философские науки.
Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная этика - Учебники -- Государственная служба - Кадры -- Деловой этикет -- Этикетные правила -- Визитные карточки -- Речевой этикет -- Телефонный разговор -- Деловая переписка -- Общение -- Внешний вид -- Подарки - Деловые отношения -- Деловое общение - Госслужба - Этикетные требования -- Деловая встреча -- Деловая беседа -- Деловые переговоры -- Совещание -- Презентация -- Деловой прием -- Деловые партнеры
Аннотация: Учебное пособие содержит рекомендательные материалы по применению правил этикета в различных ситуациях делового общения.Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами,партнерами и посетителями.Учебник построен так,что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу,а затем предлагается более подробное освещение проблемы.По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2