Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=дистрибьюции<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00044450
Тарондо, Ж. -К.
Дистрибьюция [Текст] : [Пер.с фр.] / Жан-Клод Тарондо,Доминик Ксардель. - 4-е изд. - СПб. : ИД Нева:Нева экономикс, 2003. - 127с. - (Школа бизнеса). - Библиогр.в конце гл. -
ISBN
5-7654-2268-9 : 67,00 р.
Серия:Школа бизне$а
ББК
65.422
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Участники
дистрибьюции
Аннотация:
В данном издании,несмотря на лаконичность,подробно рассказывается о ключевых моментах организации дистрибутивной политики и представляется многоуровневая картина современной сети
дистрибьюции
.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-гРР/2004/4
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 4
. - 51.98, р.
Содержание:
Алифанов, А. Л. Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности
/ А. Л. Алифанов. - С.3-11
Игнатов, А. Л. Нахождение точки безубыточности для сети продовольственных магазинов (графический метод)
/ А. Л. Игнатов. - С.12-18
Лямзин, О. Л. Маркетинговый подход в управленческом учете
/ О. Л. Лямзин, В. А. Титова. - С.19-25
Добрыднев, С. И. К вопросу определения продукта вуза
/ С. И. Добрыднев. - С.26-31
Чухломин, В. Д. О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок
/ В. Д. Чухломин. - С.32-36
Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований
/ Е. Н. Артемова, В. А. Козлова. - С.37-49
Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и
дистрибьюции
услуг
/ Э.В. Новаторов. - С.50-60
Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы
/ А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.61-74
Казначеев, Д. А. Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска
/ Д. А. Казначеев. - С.75-83
Савина, А. В. Умолчание и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя
/ А. В. Савина. - С.89-99
Вечерина, Е. А. Рекламный "бумс"
/ Е. А. Вечерина. - С.100-107
Сарычева, А. В. Спам и e-mail маркетинг: сходства и различия
/ А. В. Сарычева. - С.108-112
Сенин, А. С. Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации
/ А. С. Сенин. - С.113-116
Сухоруков, М. М. К вопросу определения понятия "услуга"
/ М. М. Сухоруков. - С.117-126
Прищепенко, В. В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода)
/ В. В. Прищепенко, М. В. Прищепенко. - С.127-135
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
3.
338.48
К73
Котлер, Филип
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. [Текст] : учебник для вузов / Филип Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., доп. и перераб. . - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 1063 с. : рис., табл., фото. - глоссарий, с.1044-1063. -
ISBN
5-238-00378-1 (в пер.) : 442.00 р.
приложение, с.68-74; с.554-572
ГРНТИ
06.71.57
УДК
338.48
Кл.слова (ненормированные):
стратегии управления
--
сфере обслуживания
--
КОРПОРАТИВНОЕ
--
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
--
УПРАВЛЕНИЕ
--
ПЛАНИРОВАНИЕ
--
МАРКЕТИНГОВАЯ
--
СРЕДА
--
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
--
ПОКУПАТЕЛЬскОе
--
ПОВЕДЕНИЕ
--
коллективного
--
заказчика
--
СЕГМЕНТЫ
--
РЫНКА продукции
--
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
--
УРОВНИ
--
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
--
ПРОДУКТА
--
ВНУТРЕННИЙ
--
взаимоотношений
--
КАЧЕСТВЕННоЕ
--
обслуживание
--
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
--
каналы
--
дистрибьюции
--
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
--
РЕКЛАМА
--
стимулирование
--
сбыта
--
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ продажи
--
МАРКЕТИНГОВЫй
--
план
--
контроль
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Доп.точки доступа:
Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2004/4
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 4
Содержание:
Алифанов, А. Л. Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности
/ А.Л. Алифанов. - С.3-11
Игнатов, А. В. Нахождение точки безубыточности для сети продовольственных магазинов (графический метод)
/ А.В. Игнатов. - С.12-18
Лямзин, О. Л Маркетинговый подход в управленческом учете
/ О.Л Лямзин, В.А. Титова. - С.19-25
Кл.слова: учет, ИЗДЕРЖЕК, абсорбционный метод
Добрыднев, С. И. К вопросу определения продукта вуза
/ С.И. Добрыднев. - С.26-31
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ОБРАЗОВАНИЯ
Чухломин, В. Д. О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок
/ В.Д. Чухломин. - С.32-37
Кл.слова: интернационализация
Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований
/ Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - С.37-49
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ТУРИЗМ
Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и
дистрибьюции
услуг
/ Э.В. Новаторов. - С.50-60
Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы
/ А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.61-74
Кл.слова: КРИТЕРИИ, экономический смысл, ПАРАМЕТРЫ
Савина, А. В. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении
/ А.В. Савина. - С.84-87
Матюшкин, В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя
/ В.С. Матюшкин. - С.89-99
Сарычева, А. В. СПАМ и E-mail маркетинг: сходства и различия
/ А.В. Сарычева. - С.108-112
Сухоруков, М. М. К вопросу об определении понятия "услуга"
/ М.М. Сухоруков
Кл.слова: ВИДЫ, СТРАХОВАНИЕ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
5.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2005/3
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 3
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
/ Е.П. Голубков. - С.3-16 (Окончание. Начало в №1, 2)
Кл.слова: система, оценка, ЭФФЕКТИВНОСТИ
Добрыднев, С. И. Генетический анализ продукта
/ С.И. Добрыднев. - С.17-26
Терещук, Л. В. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово
/ Л.В. Терещук, В.А. Тыщенко, Н.И. Давыденко. - С.27-40
Плетнева, Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности
/ Н.А. Плетнева. - С.41-45
Кл.слова: этичность, общечеловеческие ценности, образ жизни
Васильев, В. М. Реклама: творческая идея
/ В.М. Васильев. - С.45-54
Кл.слова: креатив, слоган, мышление
Савина, А. В. Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании
/ А.В. Савина. - С.55-59
Артемова, Е. Н. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области
/ Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - С.63-75
Афанасьев, А. А. Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции
/ А.А. Афанасьев, С.И. Светлова, Е.Н. Смородина. - С.76-89
Завьялов, Ф. Н. Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области)
/ Ф.Н. Завьялов, О.В. Каплина, Д.А. Зайченко. - С.90-103
Кожухар, В. М. К определению содержания образовательной услуги
/ В.М. Кожухар. - С.108-111
Дикерсон, Д. Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах
дистрибьюции
(на примере деятельности компании "Моторола" в Восточной Европе и Российской Федерации
/ Д. Дикерсон, В. Чухломин. - С.112-125
Семеркова, Л. Н. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек
/ Л.Н. Семеркова, Н.И. Купцова. - С.126-137
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..5