Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инсайт<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
Ю9
Б89


    Брушлинский, А. В.
    Субъект: мышление, учение, воображение [Текст] : избранные психологические труды / А. В. Брушлинский. - М.;Воронеж : [б. и.], 1996. - 390с. - (Психологи Отечества.Избранные психологические труды в 70-ти томах). - 10000.10000 р.
ББК Ю9
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
человеческая активность -- инсайт

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/КХ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: ИР/2006/17
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 17 . - 96.63, р.
Содержание:
Фролов, Д. Статья найдется / Д. Фролов, М. Иванникова, Т. Борейко. - С.12-21
Кл.слова: закон о рекламе
Борейко, Т. Волшебник из страны игр. Как Дмитрию Агарунову удается угадывать желания самой сложной аудитории / Т. Борейко. - С.22-25
Кл.слова: Gameland, компьютерные игры
Баллмор, Д. Инъекция богатого воображения. Почему хороший инсайт - все равно что холодильник / Д. Баллмор. - С.26-28
Кл.слова: инсайт
Митько, В. Заразный маркетинг / В. Митько. - С.30-31
Кл.слова: сетевой маркетинг
Гаврилейко, А. Тонкий вопрос. Как общаться с целевой аудиторией нетрадиционной ориентации / А. Гаврилейко. - С.42-46
Кл.слова: целевая аудитория, сегментирование рынка
Иванникова, М. Коррида Red Bull / М. Иванникова. - С.48-53
Кл.слова: бренд Red Bull
Фролов, Д. Бунт на корабле. Маркетологи объединяются против РБК / Д. Фролов. - С.54-58
Шовырина, О. Рабы лампы. Особенности национального телесмотрения / О. Шовырина. - С.64-65
Кл.слова: рейтинг просмотра телевизора
Колесникова, А. Другое ТВ. Когда платные телеканалы начнут зарабатывать на рекламе / А. Колесникова. - С.66-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..2