Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура общения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Ч421.352.25
З-58


    Зерчанинова, Татьяна Евгеньевна.
    Влияние инноваций в школе на развитие культуры общения учащихся [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: Специальность 22.00.06 / Т. Е. Зерчанинова. - Екатеринбург : УрГУ, 1997. - 20с. : ил. -
ББК Ч421.352.25
Рубрики: Школьная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Ч421 -- инновации -- культура общения

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
С556.74
К90


    Купина, Н. А.
    Культурные практики толерантности в речевой коммуникации [Текст] : коллективная монография / Отв. ред. Н. А. Купина и О. А. Михайлова. - Екатеринбург : Изд-во Уральск. ун-та, 2004. - 591 с. - (МИОН. Монографии). - ISBN 5-7525-1260-3 : 50.00 р.
ББК С556.74
Рубрики: Социология общения
Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- общение -- культура общения -- коммуникативная толерантность -- языкования политика -- речевой быт

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Михайлова, О. А. \.\ ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
67.431

    Федцов, В. Г.

    Культура ресторанного сервиса [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторан. бизнеса. - М. : Дашков и К, 2008. - 247 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-634-1 : 115,00 р.
ББК 67.431
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Ресторанный сервис - Культура - Учебники -- Ресторанный сервис - Психология - Этика - Эстетика -- Обслуживание - ресторанное - Психология -- Оборудование -- Национальные кухни -- Профессиональная этика -- Обслуживающий персонал - Профессиональное поведение -- Культура общения -- Корпоративная культура -- Техническая эстетика -- Интерьер -- Дизайн -- Блюда - Оформление - Эстетика -- Организационная культура
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
65.431

    Федцов, В. Г.

    Культура ресторанного сервиса [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторан. бизнеса. - М. : Дашков и К, 2008. - 247 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-634-1 : 115,00 р.
ББК 65.431
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Ресторанный сервис - Культура - Учебники -- Ресторанный сервис - Психология - Этика - Эстетика -- Обслуживание - ресторанное - Психология -- Оборудование -- Национальные кухни -- Профессиональная этика -- Обслуживающий персонал - Профессиональное поведение -- Культура общения -- Корпоративная культура -- Техническая эстетика -- Интерьер -- Дизайн -- Блюда - Оформление - Эстетика -- Организационная культура
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4