Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (6)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мерчендайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
339.138
Р98


    Рябых, Дмитрий.
    BTL (мерчендайзинг и стимулирование) [] : теория и практика маркетинга, исследование рынка, бренд / Д. Рябых. - Электрон. текстовые дан. - Б. м. : [б. и.], 1999-2004. - Б. ц.
На сайте помещены несколько статей и научных работ по данной теме.
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Маркетинг--Мерчендайзинг
Кл.слова (ненормированные):
брэнд
Аннотация: На этой странице выложены материалы по теме мерчандайзинга. Здесь вы найдете статьи и научные материалы из периодики, ознакомитесь с последними разработками в этой области.

Перейти: Полный текст
Держатели документа:
МУБиНТ , МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
339.138
Э61


   
    Энциклопедия маркетинга [] : энциклопедия. - Электрон. журн. - Б. м. : [б. и.], 2001-2005. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брэндинг -- сегментирование -- позиционирование -- мерчендайзинг -- товарный знак
Аннотация: Данный проект ориентирован на предпринимателей, имеющих потребность в повышении своего образовательного статуса в вопросах маркетинга, менеджеров и маркетологов, специалистов по маркетинговым исследованиям, консультантов по бизнесу, аспирантам и студентам, в том числе курсов повышения квалификации. Цель и задачи данного проекта ориентированны на предоставление учебных, академических и методико-практических материалов посредством сети Интернет студентам, аспирантам и предпринимателям, а также формирование академических и практических навыков маркетинговой деятельности, проведения маркетинговых исследований и бизнес планированию предприятия на территории России на основе интерактивных учебно-методических материалов сервера.

Перейти: http://www.marketing.spb.ru/
Держатели документа:
МУБиНТ , МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
659.1
П13


   
    PR и реклама в России [] : справочное издание. - Электрон. дан. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
агентство  -- новостная лента -- пресс-релиз -- Public Relations -- рейтинг -- брэнд -- промоушн -- мерчендайзинг -- закон о рекламе -- сми
Аннотация: Все о рекламе:Online конференции: теория и практика рекламы, PR, медиапланирование, маркетинг, полиграфия и т.д.

Перейти: http://www.rwr.ru/
Держатели документа:
МУБиНТ , МУБиНТ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
Шифр: М-гРР/2003/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. № 3
Содержание:
Атаманов, Д. Ю. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом / Д. Ю. Атаманов. - С.3-17
Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А. Н. Баутов. - С.18-32
Солошенко, М. В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко. - С.33-42
Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С. А. Вилкова. - С.43-52
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А. И. Ерчак. - С.53-56
Кл.слова: ценообразование
Петросян, А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования / А. А. Петросян. - С.57-62
Белый, Е. М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах / Е. М. Белый, И. Б. Романова. - С.63-72
Федоров, Д. С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке / Д. С. Федоров. - С.73-78
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.79-89
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов. - С.90-102
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами / Е. А. Копаева. - С.103-111
Рамазанов, И. А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы / И. А. Рамазанов, М. А. Николаева. - С.112-122
Кл.слова: розничная торговля, мерчендайзинг, психология
Голубкова, Е. Н. Внедрение концепции CRM на предприятии / Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян. - С.123-131
Кл.слова: консалтинг
Маркетолог и аналитик: в чем разница?. - С.132-142
Кл.слова: термин
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: DR/2007/14
   Журнал

Display Russia [Текст] : международный журнал о P.O.S. - индустрии. - М. : ООО "Ар энд Ди Коммуникейшнз", 200[5] - . - Выходит раз в два месяца
2007г. N 14
Содержание:
Нейромаркетинг - взгляд профессионала. - С.14-21
Исследования в точках продаж - мнение специалиста. - С.22-25
Бессистемный мерчендайзинг заводит в тупик . - С.26-31
Целевым группам пришел конец?. - С.32-35
5 заблуждений при бизнес-коммуникациях. - С.36-38
SuperstarPOLAND на EORO-Reklama в Польше. - С.39-41
Душевный расчет . - С.42-49
Ритейл инвестирует в информационные технологии. - С.50-51
Зачем считать посетителей?. - С.52-27
CeBIT 2007 - больше профессионалов. - С.58-61
День рождение цвета. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ректор (1)
Свободны: Ректор (1)

Найти похожие

6.
65.29-2я723

    Прошкина, Т. П.

    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Т. П. Прошкина. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 314, [1] с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-222-12601-1 : Б. ц.
ББК 65.29-2я723
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники -- Маркетинговые исследования -- Рынок -- Товар -- Цена -- Сбыт -- Реклама -- Мерчендайзинг -- Бизнес-план
Аннотация: В книге маркетинг представлен как рыночная концепция управления. Последовательно раскрыты основные мероприятия в процессе управления маркетингом: маркетинговые исследования; сегментирование, выбор целевых сегментов и позиционирование; комплекс маркетинга - товар, цена, сбыт и продвижение; разработка маркетинговых стратегий и маркетинговой части бизнес-плана.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Михайловская, И. Д.
    Мерчендайзинг - стимулятор сбыта товаров [Текст] : научное издание / И.Д. Михайловская // Инженер. Технолог. Рабочий. - 2006. - №3. - С. 8-17
УДК

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..7