Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (11)Электронный каталог выпускных квалификационных работ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метро<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
Ц69я7
О-92


   
    Охрана труда и техника безопасности. Поведение в чрезвычайных ситуациях [Видеозапись] [Текст] : [учеб. пособие]. Вып. 2. Безопасность в метро. Лифты. Толпа. Первая помощь при ДТП. Радиация. Стрельба в городе.Взрывы в городе. Ребенок в городе. Пищевые отравления. Температура у ребенка. Железнодорожная авария. Безопасность на воде. Если вы заблудились в лесу.. - [Б. м. : б. и.]. - 1 вк. с. - 150.00 р.
ББК Ц69я7
Рубрики: Гражданская оборона
Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- техника безопасности -- лифты -- ДТП -- радиация -- стрельба -- взрывы -- метро -- пищевые отравления -- ребенок -- аварии -- укусы -- самооборона -- пиротехника -- учебник Ц69 -- инструктаж -- видеокассеты -- видеозапись

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/мт
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
39я2
А22


   
    Автомобили, корабли, самолеты...: Раздел тома"Техника" серии "Энциклопедия"для детей [Текст] : автомобили,велосипеды,мотоциклы; Железнодорожный транспорт; Трамвай,троллейбус,метро; Суда и корабли; Гражданская авиация / [Л.Шугуров и др.;Гл.ред.М.Д.Аксенова]. - М. : Аванта+, 2000. - 142с. : ил. - (Энциклопедия для детей). - Библиогр.:с.142. - Предм.указ.:с.140-141. - ISBN 5-8483-0033-Х : Б. ц.
ББК 39я2
Рубрики: 13.Транспорт.
Кл.слова (ненормированные):
Техника - Энциклопедии детские
Аннотация: В книге рассказывается о современных средствах транспорта-автомобилях,велосипедах и мотоциклах,железнодорожном транспорте и метро,речных и морских судах,самолетах,вертолетах и дирижаблях.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ МБО-1; Ф4-1; Ф6-1; Ф7-1; Ф10-1; Ф12-1; Ф13-1; Ф14-1; Ф15-1; Ф18-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Шифр: МАРК/2003/1
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. № 1
Содержание:
Щеглов, Ю. Как защитить свой торговый знак / Ю. Щеглов. - С.4-5
Календарь выставок. - С.6-7
Победители "Брэнд года /Effie-2003". - С.8
Ельшина, П. POS-материалы. Как повысить покупательскую активность / П. Ельшина. - С.10-12
Овруцкий, А. В. Проблемы теории рекламы / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева. - С.13-15
Полукаров, В. Реклама на телевидении / В. Полукаров. - С.16-22
Баева, С. Обзор рынка кредитных услуг / С. Баева. - С.24-26
Ельшина, П. Антикризисный маркетинг. Как стать победителем / П. Ельшина. - С.27-29
Булаев, А. Маркетинг инноваций. Что за этим стоит? / А. Булаев. - С.30-32
Баева, С. Маркетологи под прицелом / С. Баева. - С.34-35
Кл.слова: подбор персонала, рекрутинг
Малый бизнес: от А до Я. Как подобрать название для фирмы?. - С.36-37
Науменко, Р. Восемь вопросов начинающему бизнесмену. С чего начать собственное дело / Р. Науменко. - С.38-41
Кл.слова: малый бизнес
Готов ли ваш офис к работе? 20 вопросов для толкового менеджера. - С.44
Кл.слова: офис дома, вопросник, тест
Аксенова, В. Бюро переводов / В. Аксенова. - С.50-51
Кл.слова: язык, перевод, услуга
Метрополитен как средство передвижения. Из "подземки" на рынок. - С.52-54
Кл.слова: реклама, метро, конкуренция
Чаган, Н. Корпоративный имидж как капитал современности / Н. Чаган. - С.55-58
Баева, С. Закон против рекламы. Не обмани соседа / С. Баева. - С.60-61
Кл.слова: право, защита прав потребителей
Особенности выставочных стендов. - С.62
Кл.слова: оборудование, дизайн, Nimlok
Баева, С. Бюргерский мишка. Из истории "Красного Октября" / С. Баева. - С.63-64
Кл.слова: история, брэнд, торговая марка
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: РекТех/2004/2
   Журнал

Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год
2004г. N 2 . - 108.90, р.
Содержание:
Крылов, А. Реклама в России. Состояние и перспективы / А. Крылов, О. Зуенкова. - С.4-7
Вертячих, А. Рекламист на предприятии: не роскошь, а средство продвижения / А. Вертячих. - С.8-10
Гольман, И. РТ-2004: все о том же, но гораздо веселее / И. Гольман, Р. Шорникова. - С.12-13
Кл.слова: выставка, реклама
Спивак, С. Классификация и типовые инструменты коммуникационных кампаний в сети Интернет / С. Спивак. - С.17-19
Любовь к потребителю: профессионализм или нетрадиционная рекламная ориентация?. - С.20-25
Кл.слова: креативный, редактор, копирайтер
Гольман, Л. Золото даже мухе приятно / Л. Гольман. - С.27-28
Кл.слова: фестиваль, реклама
Зезин, А. Реклама в региональном метро / А. Зезин. - С.30-33
Кл.слова: транспорт
Сукманов, Д. Региональный бренд-нэйминг / Д. Сукманов. - С.34
Teckwin - качество, надежность, доступность. - С.36
Кл.слова: НИССА
Храмов, Ю. Революционные светодиодные дисплеи / Ю. Храмов. - С.38-40
Кл.слова: наружная, реклама, рекламоноситель
Павлов, К. Как купить фотонабор? / К. Павлов. - С.42-43
Кл.слова: фотонаборный, автомат, цвет
Арешко, Ю. Универсальный Mimaki / Ю. Арешко. - С.44
Кл.слова: гравировально, фрезерный, станок
Полозов, Л. Пресс прессу рознь / Л. Полозов. - С.45
Кл.слова: термопресс, термотрансфер
Кошелев, К. Российская бумага для плоттеров / К. Кошелев, С. Антонов. - С.46-48
Кл.слова: печать, широкоформатная
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: УпрК/2005/10
   Журнал

Управление компанией [Текст] : аналитический журнал. - М. : Издательский дом "РЦБ", 2001 - . - Выходит ежемесячно
2005г. № 10 . - 173.33, р.
Содержание:
Мединцев, А. Великий мебельный путь / А. Мединцев. - С.4-6
Кл.слова: стратегический, консалтинг
Никитина, В. Жажда - ничто, имидж - все! или Почему репутация компании важнее ее финансовых показателей / В. Никитина. - С.7-9
Кл.слова: кризис, престиж
Куликов, Г. Найди свой путь / Г. Куликов. - С.10-13
Кл.слова: недвижимость, риэлторская, компания
Перехватов, В. Вчерашний физик и геолог - сегодня бизнес-идеолог / В. Перехватов. - С.16-21
Кл.слова: консалтинг, топ-менеджер
Простова, Н. Вывод нового продукта на рынок / Н. Простова, А. Ренард. - С.22-28
Кл.слова: маркетинговое, исследование
Теплицкий, А. 42 минуты под землей / А. Теплицкий. - С.29-31
Кл.слова: реклама, метро, транспорт
Музяев, В. Как найти сКЛАД / В. Музяев. - С.32-36
Кл.слова: логистика, ПРОТЕК, фармацевтика
Портнов, А. Оптимизация складских технологий / А. Портнов, К. Кисов. - С.37-41
Дорощук, Н. Рычаги управления продажами через дистрибутора / Н. Дорощук. - С.42-45
Вихров, А. Опыт интеграции систем KPI/BSC и бюджетирования в единый инструмент управления / А. Вихров, П. Лекомцев. - С.46-49
Казанцев, К. Бюджетирование в ОАО "Свердловсоблгаз". Год эффективной работы / К. Казанцев, В. Пермяков. - С.50-53
Кузнецова, Е. С чего начать? Ведение параллельного учета по МСФО / Е. Кузнецова. - С.54-57
Кл.слова: учетная, политика
Ветлужских, Е. Интеграция DSC с системой вознаграждения / Е. Ветлужских. - С.58-60
Шмаков, М. ОАО "Астраханьэнерго": ключевые вопросы развития компании / М. Шмаков. - С.62-64
Штыков, Д. Роль совета директоров в организации закупочной деятельности компании / Д. Штыков, С. Дашков. - С.65-68
Гительман, Л. Корпоративный университет: технологии работы / Л. Гительман, А. Исаев. - С.69-73
Куклин, В. О стратегическом планировании в компании / В. Куклин. - С.74-75
Кл.слова: многофакторная, модель, Нэш
Соловьенко, К. Жажда власти / К. Соловьенко. - С.76-79
Кл.слова: консалтинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: МЭО/2006/4
   Журнал

e-Learning World [Мир электронного обучения] [Текст]. - М. : МЭСИ, 2004 - . - ISSN XXXX-XXXX. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4 . - 147.00, р.
Содержание:
События в мире электронного обучения. - С.4-9
Путешествуем по eLearnExpo Moscow2006. - С.10-13
Государственная поддержка развития информационных образовательных технологий. Парламентские слушания. - С.14-23
Кл.слова: МЭСИ
Кэмпбелл, К. Факторы использования ресурсов / К. Кэмпбелл. - С.24-31
Куликова, Е. Что умеет делать Macromedia Authorware? / Е. Куликова. - С.32-37
Кл.слова: электронные курсы
Куликова, Е. Разработка информационных и тестирующих страниц электронного курса в Macromedia Authorware / Е. Куликова. - С.38-43
Голосов, А. Автоматизация образовательных учреждений на базе интеграционной платформы / А. Голосов, И. Полотнюк, А. Филиппович. - С.44-47
Редняк, Е. Электронное обучение дает реальный эффект : Опыт "МЕТРО Кэш энд Кэрри" / Е. Редняк. - С.48-51
Тихомирова, Е. Мотивация в e-Learning: как помочь сотрудникам достичь необходимых результатов / Е. Тихомирова. - С.52-61
Пронин, С. Управление творческим процессом / С. Пронин. - С.62-67
Тарасов, В. Синергетические организации в сетевой экономике знаний / В. Тарасов. - С.68-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..6