Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=модераторы<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
65.050.2-212.141
Э 22
Эдмюллер, Андреас
.
Модерация [] : искусство проведения заседаний, конф., семинаров / А. Эдмюллер, Т. Вильгельм. - Москва : Омега-Л, 2007. - 128 с. : ил ; 17 см. - (Taschen guide : просто! Практично!) (Еженедельник "Элитный персонал" рекомендует). -
Пер. изд. :
Moderation / Edmuller, Wilhelm. - Freiburg, 2005. - 5000 экз. -
ISBN
5-370-00023-9. -
ISBN
978-5-370-00023-2 : .72.45 р.
ББК
65.050.2-212.141
Рубрики:
Совещания--Организация
Кл.слова (ненормированные):
модерация
--
модераторы
--
совещания
--
семинары
--
конференции
--
деловое общение
Держатели документа:
ЯОУНБ
Доп.точки доступа:
Вильгельм, Томас; Дремин, М. М. \пер.\; Мартынова, К. А. \пер.\; Edmuller
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
88.4
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. -
ISBN
5-16-000135-2 : 32,18 р. -
ISBN
5-8479-0014-7 : 53,03 р.
ББК
88.4
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
--
Психология
--
Бизнес - рекламный
--
Психотехнологии - суггестивные
--
Ярмарки - выставки
--
Менеджмент
--
Текст - рекламный - Психолингвистика
--
Гипноз - рекламный - эриксонианский
--
Нейролингвистическое программирование
--
Фокус-группы -
Модераторы
--
Презентации
--
Стенды - экспозиционные - Методика оформления
Аннотация:
В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
88.4
Мокшанцев, Р. И.
Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. -
ISBN
5-16-000135-2 : 32,18 р. -
ISBN
5-8479-0014-7 : 53,03 р.
ББК
88.4
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
--
Психология
--
Бизнес - рекламный
--
Психотехнологии - суггестивные
--
Ярмарки - выставки
--
Менеджмент
--
Текст - рекламный - Психолингвистика
--
Гипноз - рекламный - эриксонианский
--
Нейролингвистическое программирование
--
Фокус-группы -
Модераторы
--
Презентации
--
Стенды - экспозиционные - Методика оформления
Аннотация:
В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3