Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=посещаемость<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
339.138
К19


    Канаян, Кира.
    Мерчандайзинг [] : учебное пособие / Кира Канаян, Рубен Канаян. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 236 с. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с.233-234 . - ISBN 5-900045-29-3 : 120 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- приоритет -- клиент -- выкладка -- упаковка -- посещаемость -- презентация -- планировка -- дизайн -- маназин
Аннотация: Цель книги - рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга. Торговцу и поставщику для эффективного взаимодействия необходимо больше знать друг о друге и покупателях для успешного продвижения товара. Авторы старались осветить как можно больше практических вопросов интересных как начинающим мерчандайзерам, так и опытным специалистам отделов продаж.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Канаян, Рубен МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: М-гРР/2006/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 3 . - 955.00, р.
Содержание:
Максимова, Ю. М. Особенности прогнозирования спроса на новый товар / Ю. М. Максимова. - С.3-12
Орлов, А. С. Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства / А. С. Орлов. - С.13-24
Порунов, А. Н. Не утонет ли Европа в море бразильского сахара? / А. Н. Порунов. - С.25-33
Кл.слова: мировой рынок, импорт
Анашин, Ю. А. Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании / Ю. А. Анашин, А. В. Селиванов. - С.34-45
Махошева, С. А. Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания") / С. А. Махошева, А. Н. Шорова. - С.46-53
Фролова, Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении / Е. Д. Фролова, А. Н. Щербатский. - С.54-60
Ранде, Ю. П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю. П. Ранде. - С.61-69
Яковлев, А. В. Способы продвижения в сети Интернет / А. В. Яковлев. - С.70-75
Голик, В. С. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта / В. С. Голик. - С.76-86
Мартовой, А. В. Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагенств / А. В. Мартовой. - С.87-99
Кл.слова: туризм
Николаев, И. Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле / И. Г. Николаев. - С.100-106
Третьяков, О. А. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей / О. А. Третьяков. - С.107-116
Константинов, А. В. Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса / А. В. Константинов. - С.117-128
Холмс, Э. Восприятие культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование / Э. Холмс. - С.129-139
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Совет/2006/12
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2006г. N 12 . - 191.10, р.
Содержание:
Немцова, Н. Контент-услугам в России быть! / Н. Немцова. - С.4-8
Лебединский, И. Текст в стиле web. Формирование контента для интернет-сайта / И. Лебединский. - С.8-10
Булгаков, А. Контентом управляй умело. О выборе технологической платформы / А. Булгаков. - С.10-12
Бегларян, А. SEO-копирайтинг - выгодное дело. Поисковая оптимизация через призму маркетинга / А. Бегларян. - С.12-14
Козлов, М. Оптимизация: найдутся все? / М. Козлов. - С.14-16
Кл.слова: поисковые системы
Евдокимов, Н. Поисковая оптимизация: дальше, больше, быстрее / Н. Евдокимов. - С.16-20
Кл.слова: поисковая система, посещаемость сайта, интернет-магазин
Гуров, Ф. Девять способов потрясти мир / Ф. Гуров. - С.20-21
Кл.слова: продвижение услуг
Иншаков, Д. Как вы лодку назовете... / Д. Иншаков. - С.22-23
Кл.слова: название компании, нейминг
Меркулова, А. Хранители секрета полишинеля / А. Меркулова. - С.24-27
Кл.слова: информация в Интернете, архив информации в Интернете, поисковая система
Глазычева, Е. Контент-провайдинг: частности / Е. Глазычева. - С.28-29
Романькова, А. От текстовой фабрики к маркетинговому агенству / А. Романькова. - С.32-33
Кл.слова: тексты для сайта, создание сайтов
Жебит, В. Копирайтинг как предчувствие. О малых бюро с большим будущим / В. Жебит, Н. Жебит. - С.34-36
Кл.слова: "Частный копирайтер"
Терехов, А. Panasonic в Рунете: факторы успеха / А. Терехов. - С.38-39
Гурова, Г. Между медициной и консалтингом / Г. Гурова. - С.40-41
Кл.слова: психоаналитика
Студилин, Т. Там, где пиар поднимает настроение / Т. Студилин. - С.42-43
Кл.слова: туристический рынок
Ясинский, С. В. Неприметный, нужный, перспективный... Экологический консалтинг в россии / С. В. Ясинский. - С.44-46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..3