2.
| > Шифр: М-гРР/2001/5 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2001 г. № 5
Содержание: Мамонтов, С. А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система / С. А. Мамонтов Петухов, И. В. Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции / И. В. Петухов Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на локальном рынке труда депрессивного региона / Л. Г. Миляева Кошечкин, С. А. Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS Excel / С. А. Кошечкин Киреев, И. В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара / И. В. Киреев Попова, Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст / Ж. Г. Попова Лайдинен, Н. В. Предварительное тестирование рекламной продукции / Н. В. Лайдинен Козлов, В. А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России / В. А. Козлов Белоусов, В. Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. Л. Белоусов Егорова, Н. Е. Маркетинг строительной продукции в условиях кооперации предприятий / Н. Е. Егорова Медведев, П. М. Факторы эффективности экспорта российских предприятий / П. М. Медведев Зубченко, Л. А. Торговые марки и их фальсификация за рубежом / Л. А. Зубченко Шаблова, Е. Г. Послепродажное обслуживание сложной техники: проблема правового регулирования / Е. Г. Шаблова Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики / Е. П. Голубков Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|