Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=послепродажное<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
65.9(4Фр)
М34


    Мате, Э.
    Послепродажное обслуживание [Текст] : пер.с фр. / Э.Мате ; Общ.ред.В.С.Загашвили. - М. : Прогресс,Универс, 1993. - 155с. - (Деловая Франция). - ISBN 5-01-004239-8 : 600,00 р.
ББК 65.9(4Фр)
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Промышленная продукция-Уход и обслуживание в гарантийном периоде-Франция.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: М-гРР/2001/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2001 г. № 5
Содержание:
Мамонтов, С. А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система / С. А. Мамонтов
Петухов, И. В. Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции / И. В. Петухов
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на локальном рынке труда депрессивного региона / Л. Г. Миляева
Кошечкин, С. А. Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS Excel / С. А. Кошечкин
Киреев, И. В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара / И. В. Киреев
Попова, Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст / Ж. Г. Попова
Лайдинен, Н. В. Предварительное тестирование рекламной продукции / Н. В. Лайдинен
Козлов, В. А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России / В. А. Козлов
Белоусов, В. Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. Л. Белоусов
Егорова, Н. Е. Маркетинг строительной продукции в условиях кооперации предприятий / Н. Е. Егорова
Медведев, П. М. Факторы эффективности экспорта российских предприятий / П. М. Медведев
Зубченко, Л. А. Торговые марки и их фальсификация за рубежом / Л. А. Зубченко
Шаблова, Е. Г. Послепродажное обслуживание сложной техники: проблема правового регулирования / Е. Г. Шаблова
Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики / Е. П. Голубков
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
658.818
К90


    Кулибанова, В. В.
    Маркетинг: сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие / В.В. Кулибанова. - СПб. : Питер, 2000. - 240 с. : рис., табл. - (Краткий курс). - Библиогр.: с.228-231 . - ISBN 5-272-00272-5 : 31.96 р.
глоссарий, с.190-194; тесты, с.212-227
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДАЧИ  -- ВИДЫ -- СЕРВИСА -- ФИРМЕННЫЙ сервис -- предпродажное  -- обслуживание -- послепродажное -- ТЕХНИЧЕСКОЕ  -- ГАРАНТИЙНОЕ  -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ  -- инструкции -- СЕГМЕНТАЦИЯ  -- сферы услуг -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РИСК -- ОРГАНИЗАЦИЯ  -- запасными частями -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ клиентов  -- ОРГАНИЗАЦИЯ Ремонта -- СЛУЖБА  -- СТАНДАРТЫ  -- ЛОГИСТИКА  -- СОВРЕМЕННЫЙ  -- сервис -- HAR (развертывание функции качества)

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3