Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
У9(7США)42-21я73
К73


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : краткий курс / Ф.Котлер ; Пер.с англ. - М. : Вильямс, 2003. - 646с. : ил. - ISBN 5-8459-0376-9 : 148.00 р.
ББК У9(7США)42-21я73
Рубрики: управление экономикой
   экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- товары -- продвижение товаров -- цены -- учебник У9(7США)21

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/НА/НБ, ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
У9(2)301-21
С16


    Сальников, Александр Михайлович.
    Формирование стратегии продвижения товаров промышленных предприятий [Текст] : дисс. на соиск. уч. степ. кан. экон. наук. 08.00.05 / А. М. Сальников ; Науч. руководитель Е. Г. Патрушева; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : [б. и.], 2004. - 164 с. - б/ц
ББК У9(2)301-21
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
диссертации У9(2)301-21 -- предприятия -- промышленные предприятия -- товары -- продвижение товаров -- реклама -- маркетинг

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
У9(2)301-21
С16


    Сальников, Александр Михайлович.
    Формирование стратегии продвижения товаров промышленных предприятий [Текст] : автореф. дисс. на соиск. уч. степ. кан. экон. наук. 08.00.05 / А. М. Сальников ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : [б. и.], 2004. - 21 с. - б/ц
ББК У9(2)301-21
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты У9(2)301-21 -- предприятия -- промышленные предприятия -- товары -- продвижение товаров -- реклама -- маркетинг

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
У9(7Сое)42-21я73
К73


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : краткий курс / Ф. Котлер ; пер.с англ. - М. : Вильямс, 2005. - 646 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 164.00 р.
ББК У9(7Сое)42-21я73
Рубрики: Управление экономикой
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- товары -- продвижение товаров -- цены -- учебник У9(7Сое)42-21 -- учебник У9(7Сое)21

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Яковцева, Г. Б.
    Практика применения "Case studies" по маркетингу [Текст] : [Методическое пособие] / Под общ. ред. А. М. Коптяева ; Рец. В. В. Чекмарев. - Кострома : Изд-во КГПУ им. Н. А. Некрасова, 1998. - 99 с. - Библиогр.: с. 99. - Б. ц.
Авт. указ. на обор. тит. л.
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ -- СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РАЗРАБОТКА ТОВАРОВ -- УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ -- ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ
Аннотация: В методическом пособии изложена практика применения "Саse studie" при работе со студентами, представлены разработанные авторами варианты кейзов, деловых игр, тестов по маркетингу, экономической теории, защите интеллектуальной собственности.

Держатели документа:
КГУ

Доп.точки доступа:
Бокова, Ольга Васильевна; Дружинин, Юрий Владимирович КГУ/В библиотеке нет
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5