Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (9)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рассылка<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
 1..8 
1.
004.73
Х72


    Холмогоров, Валентин.
    Интернет-маркетинг [] : краткий курс / В. Холмогоров. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 272 с. : ил. - (Электронная коммерция). - Алф. указ.: с.269-271 . - Алф.-Предм. указ.: с. 257-268. - ISBN 5-318-00697-3 : 88 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 32.97 + 65.42
Рубрики: Маркетинг--Интернет--Рекламное дело
Кл.слова (ненормированные):
web-сайт -- баннер -- копирайтер -- исследования -- каталог -- рейтинг -- рассылка -- e-mail -- эффективность -- конкурент
Аннотация: Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете.Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00040582

   
    Российские предприятия [Текст] : адреса и телефоны. - Производств.изд. - М. : Конец века, 1994. - 112с. - (Прямая рассылка:Серия деловых справочников). - ISBN 5-85910-017-1 : 5100,4100 р.
ББК 65.29я2
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Предприятия промышленные-Справочники.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/МБО,Ф6,12,14
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
681.3
Ф21


    Фаненштих, Клаус.
    Текстовый процессор Word 6.0 для Windows [Текст] = Word fur Windows 6.0 : [Пер. с нем.] / Клаус Фаненштих, Райнер Хаселир. - 2-е изд. - М. : ЭКОМ, 1995. - 345 с. : рис. - Алф. указ.: с. 337-345. - ISBN 5-87373-019-9 : 21.00 р., 21000.00 р.
    Содержание:
Word 6.0 для Windows
Установка Word 6.0 для Windows
Word 6.0 для Windows: От версии 2.0 к версии 6.0.
Окно редактора Word 6.0
В трудный час: Помощь от редактора Word
Ввод текста
Сохранение и загрузка документов
Форматирование текста
Печать документа
Примеры форматирования
Мастера
Автотекст и автокоррекция
Правописание, перенос слов, синонимы
Работа с таблицами
Работа с исллюстрациями
Текстовые эффекты с помощью WordArt 2.0
Почтовая рассылка и Ассистент слияния Макросы
Краткий справочник команд
Шрифты
ГРНТИ
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение
   Информатика--Прикладное программное обеспечение

Аннотация: В книге описывается последняя версия одного из самых популярных текстовых процессоров, подготовленных для работы в среде Windows. Используя предоставляемые команды, можно осуществить набор, редактирование и верстку текстов любой собственности, вставлять в текст иллюстрации. Ориентирована на владельцев как русской, так и оригинальной версий программы. Для широкого круга читателей.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Райнер, Хаселир
Экземпляры всего: 6
ХР (5), ЧЗ (1)
Свободны: ХР (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
Шифр: БиК/2004/2
   Журнал

Бухгалтер и компьютер [Текст]. - М. : Редакция журнала "Бухгалтерия и банки", 1998 - . - ISSN 1561-4492. - Выходит ежемесячно. - Издание является приложением к Бухгалтерский учет, ISSN 0321-0154
2004г. № 2
Содержание:
Харитонов, С. Свежее решение / С. Харитонов. - С.9-13
Кл.слова: бухгалтерская отчетность, компьютер
Так посчитал "Авиценна". - С.14-15
Кл.слова: 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 7.7
Пока мы делаем ракеты . - С.16-25
Кл.слова: Машиностроение, Управленческие технологии
Крайнева, Э. С новыми технологиями / Э. Крайнева. - С.26-30
Кл.слова: ИНФОСОФТ
Потресов, С. В одном флаконе / С. Потресов. - С.31-35
Кл.слова: Total Commander
Балякин, Ю. Естественный отбор / Ю. Балякин. - С.36-40
Кл.слова: Спам
Веселков, К. Неизвестное об известном / К. Веселков. - С.41-44
Кл.слова: Персональная рассылка, MS Word, MS Excel
Голиков, А. Начисления счет любят! / А. Голиков. - С.45-47
Кл.слова: 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: РекТех/2004/1
   Журнал

Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год
2004г. N 1 . - 108.90, р.
Содержание:
Лакин, К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив / К. Лакин. - С.4-7
Кл.слова: рекламная, кампания
Крылов, А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова. - С.8-16
Розенспен, А. Как я стал е-вангелистом / А. Розенспен. - С.17-19
Кл.слова: директ-мейл, электронная, рассылка
Бокарев, Я. Новизна в оформлении водочных бутылок / Я. Бокарев. - С.20-23
Кл.слова: этикетка
Гольман, И. Построй дом. Роди ребенка. Раскрась троллейбус, или Братский подход к рекламе на транспорте / И. Гольман. - С.24-32
Трищенко, Д. Реклама медицинских услуг (региональный опыт) / Д. Трищенко. - С.33-38
Кл.слова: Белгород
Арешко, Ю. Инновации GMP - от хорошего к лучшему / Ю. Арешко. - С.39, 48
Кл.слова: оборудование, ламинатор
Бачурин, С. Дизайнер и стандартизация / С. Бачурин. - С.41-45
Морозова, Г. Документы - тоже реклама / Г. Морозова. - С.46-49
Кл.слова: оформление
Патрикеева, И. "Сумасшедшая" бумага / И. Патрикеева. - С.50-51
Кл.слова: дизайн, производство
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: МАРК/2006/4
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 4
Содержание:
Бренд широкого применения. - С.3-5
Кл.слова: Sela, Zimaletto
На одном дыхании. - С.6-7
Кл.слова: маркетологи, дизайн упаковки
Удобно, красиво, доходчиво. - С.8-9
Кл.слова: тестирование, сайт
Сомма, Марк Ди. Долговечность бренда: Chanel No5 живы! / М. Сомма. - С.10-14
Sonic branding: новый виток популярности. - С.15-18
Кл.слова: музыка, брендинг
Типугин, И. Первый шаг к маркетингу / И. Типугин. - С.19-24
Кл.слова: маркетинговое планирование
Херман, Д. Неожиданный секрет успешной дифференциации / Д. Херман. - С.25-28
Кл.слова: конкуренты
В ногу со временем. - С.29
Кл.слова: маркетинг, мобильные технологии, новое поколение
Важно ли для вас интерактивное общение с потребителем?. - С.30
Кл.слова: ответы экспертов
25 способов повысить лояльность к бренду. - С.31-36
Кл.слова: мобильный маркетинг
Упаковка-продавец. - С.37-39
Кл.слова: товар, конкуренты, оформление продукта
Эмоциональные мотивы покупки: методологические возможности. - С.40-42
Кл.слова: мотивация потребителей
Тайна роскоши. - С.43-44
Кл.слова: рынок предметов роскоши, luxury-бренды
Дорогие люди. - С.45-47
Кл.слова: программы private banking, премиум-сегмент
5 поводов повысить цены. - С.48-49
Кл.слова: компоненты ценности продукта
Категорийный менеджмент. - С.50-51
Кл.слова: технология повышения продаж, ритейлер
Как продать новинку. - С.52-54
Кл.слова: ритейл, каналы сбыта
Пашутин, С. Аптечная красота / С. Пашутин. - С.55-57
Кл.слова: маркетинг, космоцевтика
Катализатор продаж. - С.58
Кл.слова: интернет-реклама, Google AdWords
Генератор текстов. - С.59-61
Кл.слова: корпоративный блог, потребитель
Умные ньюслеттеры. - С.62-63
Кл.слова: электронная рассылка, дизайн, контент
Маркетологи говорят. - С.64
Кл.слова: правила мобильного этикета, кубок мира по футболу
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: МАРК/2007/3
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2007г. № 3
Содержание:
Идейная лихорадка. - С.3
Кл.слова: деловая игра, креатив, результативность
Кошарова, Г. Время бизнес-партнерства / Г. Кошарова. - С.4-6
Кл.слова: аутсорсинг
Калинина, М. Недоверчивое управление. Может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / М. Калинина. - С.7-8
Жумаханов, В. Неуловимый ROI. Об использовании информационных технологий для оценки отдачи от маркетинга / В. Жумаханов. - С.9
Юрашев, В. Фундаментальный маркетинг: в поисках математических моделей рынка / В. Юрашев, И. Шелест. - С.10-11
Кусочек счастья. - С.12-13
Кл.слова: продвижение товара, тесто
Нейминг по-человечески. Case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке. - С.14
Рейтинг названий. - С.15-16
Кл.слова: интернет-тестирование, наименование товара, метод Брэдли-Терри
Юрасов, И. "Мудрец" или "герой". Использование архетипов в нейминге / И. Юрасов. - С.17-18
Кл.слова: наименование товара
Год инвестиций. Что ждет российских ритейлеров в 2007 году. - С.19-21
Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля. - С.22-27
Ценовое мню-II. Сколько вы хотите заплатить?. - С.29-30
Кл.слова: ценообразование
Товары почтой: 11 способов создать торговый каталог, стимулирующий продажи. - С.33-35
Где деньги? Пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей. - С.36-39
Кл.слова: продажи
Черри, Дж. Лекарство от телефобии / Дж. Черри. - С.40-42
Кл.слова: коммуникации, психология
Купить любовь? Три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов. - С.43
Сверх прибыли. Что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты. - С.44-45
Пашутин, С. "Говорящий" товар и другие нестандартные формы рекламы / С. Пашутин. - С.47-48
Хилгерс, К. 4 компонента хорошей рекламы, или Как сделать рекламу цепляющей / К. Хилгерс. - С.49-50
Никастро, Э. Открой меня! Как заставить потенциального клиента вскрыть ваше письмо / Э. Никастро. - С.51-52
Кл.слова: почтовая рассылка, стратегия
Кубанеишвили, А. Корпоративное реалити-шоу / А. Кубанеишвили. - С.53-55
Кл.слова: PR, внутрикорпоративный
Рубин, Ю. Обособление вместо конкуренции / Ю. Рубин. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
65.240

   

    Секреты эффективного резюме [Электронный ресурс] [Текст] : сделай первый шаг к успешной карьере. - М. : Купечество : Новый диск, 2004. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : ил. - (Охота на работодателя). - 73,55 р.
ББК 65.240
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Общение - деловое - Этика -- Работа - Поиск -- Работодатели -- Резюме - Подготовка - Рассылка -- Программы - компьютерные -- Карьера -- Трудоустройство - Библиотека статей -- Кадровые агентства -- Рынок труда -- Персонал -- Курсы - обучающие - электронные -- Библиотеки - электронные -- CD-ROM -- Диск - лазерный -- Персональный компьютер - ПК -- Пользователи
Аннотация: С помощью диска вы сможете не только познакомиться с советами и рекомендациями по подготовке резюме с помощью электронной книги "Секреты эффективного резюме", но и, воспользовавшись специальной программой "Охотник на работодателя", версия 1.03 - сможете подготовить и разослать резюме на русском и английском языках по вашей собственной базе данных работодателей и кадровых агентств!

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..8