Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
 1..12 
1.
У9(2)421.2-82я73
Р36


   
    Рекламная деятельность [Текст] : учебник для вузов / Панкратов Ф.Г.и др.;Мин-во образования РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Маркетинг, 2001. - 364с. - ISBN 5-7856-0118-4 : 75 р.
ББК У9(2)421.2-82я73
Рубрики: рыночная экономика
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бизнес -- рекламная деятельность -- учебник У9(2)0-82 -- учебник У9(2)421 -- торговля

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Х623-32
Р36


   
    Рекламная деятельность в России [Текст] : законодательные и другие нормативные акты. - М. : Российская газета, 2001. - 160с. - (Б-чка"Российской газеты".Вып.11). - 15.00 р.
ББК Х623-32
Рубрики: гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- реклама -- закон Х623

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/СБО/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Ч114.13я73
И85


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Организация и планирование рекламной деятельности [Текст] : учеб.пособие для вузов / Е.В.Исаенко,А.Г.Васильев ; Учебно-метод.центр"Профессиональный учебник". - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 252с. - (Профессиональный учебник:Маркетинг). - ISBN 5-238-00681-0 : 111.58 р.
ББК Ч114.13я73
Рубрики: культурология прикладная
   экономика России

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- организация -- учебник Ч114.13 -- учебник У9(2)0-82

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Васильев, Андрей Геннадьевич ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
Х623-32
О-11


   
    О рекламе [Текст] : федеральный закон:(Собрание законодательства РФ, 1995, № 30, ст. 2864): в редакции Федеральных законов. - 3-е изд. - М. : Ось-89, 2004. - 31 с. - (Актуальный закон). - ISBN 5-98534-049-Х : 10.00 р.
ББК Х623-32
Рубрики: Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- закон Х623

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/СБО/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
Х621.033.2
Н20


    Найдеров, Юрий Вячеславович.
    Административная ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе [Текст] : автореф. дисс. на соиск. уч. степ. кан. юрид. наук. 12.00.14 / Ю. В. Найдеров ; Ин-т государства и права РАН. - М. : [б. и.], 2005. - 24 с. - б/ц
ББК Х621.033.2
Рубрики: Административное право
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Х621.033.2 -- реклама -- рекламная деятельность -- административная ответственность

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЮФ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
Х623-32
О-11


   
    О рекламе [Текст] : федеральный закон : (Российская газета, 15 марта 2006 года, №51). - 5-е изд. - М. : Ось-89, 2006. - 48 с. - (Федеральный закон). - ISBN 5-98534-425-8 : 10.00 р.
ББК Х623-32
Рубрики: Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- закон Х623

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/СБО/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
Шифр: РЦБ/2002/20
   Журнал

Рынок ценных бумаг [Текст]. - М. : Редакция журнала "РЦБ. Рынок ценных бумаг", 1992 - . - ISSN 0869-6608. - Выходит дважды в месяц
2002 г. N 20
Содержание:
1 день с Михаилом Слипенчуком. - С.8-15
Кл.слова: инвестиционная компания, управление компанией
Вайн, С. Фондовые рынки ожидают тревожные дни / С. Вайн. - С.16-21
Кл.слова: экономика США, Россия, Япония
Петров, В. Ждет ли Россию бум IPO? / В. Петров, П. Супрунов, О. Петрова. - С.22-26
Кл.слова: инвестиции, публичное размещение акций, фондовый рынок
Галкин, В. Стратегия выхода предприятия на вексельный рынок / В. Галкин, В. Николкин. - С.28-34
Кл.слова: фондовый рынок, привлечение капитала
Овчинников, А. Золотая осень рынка облигаций / А. Овчинников, А. Аракелян. - С.36-40
Кл.слова: корпоративные облигации, муниципальные облигации, привлечение капитала
Уралсвязьинформу нравятся облигации. - С.41-43
Кл.слова: долговые обязательства, рынок, привлечение капитала
Что посеешь... - С.44-448
Кл.слова: лукойл, реструктуризация компании, привлечение финансов
Депозитарии любят счет. - С.50-54
Кл.слова: рейтинг, методика составления
Томлянович, С. Какой Центральный депозитарий нужен России? / С. Томлянович. - С.55-60
Кл.слова: ценные бумаги, учетная инфраструктура
Российский банковский сектор. Какой он?. - С.62-65
Лучшая реклама - корпоративный сайт. - С.66-68
Кл.слова: коммуникативная деятельность, рекламная деятельность, финансовые структуры
Позитивный имидж - ключ к сердцу клиента. - С.69-71
Кл.слова: коммуникативная деятельность, банковская реклама, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Нужно всегда говорить правду... - С.72-75
Кл.слова: коммуникативная деятельность, паблик рилейшнз, корпорация НИКОЙЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
У9(2)29я73
П 33


    Пирогов, Константин Михайлович.
    Основы организации бизнеса [] : учебник для вузов / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. - 2-е изд., стереотип. - М. : КНОРУС, 2007. - 556 с. - ISBN 5-85971-553-6. - ISBN 978-5-85971-553-4 : 200.00 р.
ББК У9(2)29я73
Рубрики: Экономика предприятия
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- организационно-правовые формы -- бизнес-планирование -- ценообразование -- налоги -- риски -- договоры -- информационный бизнес -- инновационный бизнес -- лизинг -- франчайзинг -- венчурный бизнес -- оффшорный бизнес -- рекламная деятельность -- культура бизнеса -- деловое общение -- малый бизнес -- система государственной поддержки -- учебник У9(2)29 -- учебник У9(2)09

Держатели документа:
ЯрГУ

Доп.точки доступа:
Темнова, Наталья Константиновна; Гуськова, Ирина Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Синяева, И. М..
    Маркетинговые коммуникации [Текст] / под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 303 с. - Библиогр.: с. 300 - 303. - ISBN 5-91131-307-3 : (в пер.):118р.80к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Коммуникации - маркетинговые -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- PR -- Личные продажи -- Сбыт - Продажи - Стимулирование -- Качество -- Эффективность -- Средства информации -- Рекламная деятельность -- Интернет -- Связь с общественностью -- Имидж -- Телемаркетинг -- Антикризисное управление -- Выставочно-ярмарочная деятельность -- Электронная продажа
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций,концепция,принципы организации рыночного взаимодействия.Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций.В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама,выставочный маркетинг,персональные продажи и паблик рилейшнз,стимулирование сбыта.Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Ромат, Е. В..
    Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 207 с. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204 - 207. - ISBN 5-469-00671-9 : 124р. р.
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Менеджмент - рекламный -- Коммуникации - маркетинговые -- Брендинг -- Рекламное обращение -- СМК - Система маркетинговых коммуникаций -- Рекламная деятельность
Аннотация: В учебном пособии известного специалиста Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной,быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности,как реклама.Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы,процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения.Значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.Второе издание претерпело ряд изменений,были обновлены примеры из отечественной и зарубежной практики,переработаны разделы,посвященные разработке рекламного сообщения и рекламному менеджменту.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
76я2

    Якимович, Ю. К.

    Мир печати [Текст] : попул. иллюстр. слов.-справ. / Ю. Якимович. - М. : Дограф, 2001. - 294, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 295. - ISBN 5-93431-012-7 : Б. ц.
На пер. авт. не указан
ББК 76я2
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Печать - Словари - Справочники -- Издательское дело -- Журналистика -- Полиграфия -- Книгораспространение -- Рекламная деятельность -- Книги - Собирательство -- Скорочтение -- Чтение - детское - Руководство -- Книгоиздание -- Реклама -- Библиотеки -- Книготорговля -- Библиофилия -- Реставрация
Аннотация: Предлагаемый словарь-справочник рассказывает в свободной и живой форме о мире печати.Для молодых специалистов - книгоиздателей,журналистов,дизайнеров,рекламистов,книгораспространителей,полиграфистов он послужит источником некоторых новых сведений,даст разъяснения,идеи,подсказки для работы.При изложении автором использованы,в первую очередь,материалы о многовековом опыте развития и традиций российской и славянской культуры.Массовый читатель найдет в книге практические советы по хранению и использованию книг,чтению,собирательству,реставрации.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
Х623.3
Ж86


    Жуковская, Людмила Михайловна.

    Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации [Текст] : автореф. дисс. на соиск. уч. степ. кан. юрид. наук. 12.00.03 / Л. М. Жуковская. - М. : [б. и.], 2007. - 29 с. - б/ц
ББК Х623.3
Рубрики: Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
авторефераты Х623.3 -- реклама -- рекламная деятельность -- правовое регулирование

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЮРФАК
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..12