Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (11)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=розница<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
659.1
С34


    Сивулка, Джулиан.
    Мыло, секс и сигареты [Текст] / Дж. Сивулка; Пер. Д. Раевская, Ред. Л. А. Волкова. - СПб. : Питер, 2002. - 576 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с.530-539 . -Предм. указ.: с.545-558 . - ISBN 5-318-00515-2 : 223.97 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело--История рекламы
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- агентство -- маркировка -- розница -- депрессия -- имидж -- телевидение -- радио -- потребитель -- слоган
Аннотация: В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Раевская, Д. \пер.\; Волкова, Л.А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
658.87
Б81


    Бонд, Рональд.
    Как открыть свой магазин, или Розница в деталях [Текст] : научно-популярная литература / Р. Бонд; Пер. с англ. Л. А. Бабук. - Минск : Попурри, 2003. - 292 с. - (Бизнес-нестандартно!). - ISBN 985-483-036-5 : 95.00 р.
    Содержание:
Изучение вопроса и составление плана действий
Открытие и управление магазином
ГРНТИ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Организация торговли--Розничная торговля
Аннотация: путеводитель для широкого круга лиц, намеревающихся заняться розничной торговлей, сфокусирован не на экономических теориях и расплывчатых бизнес-концепциях, а на конкретных вопросах прикладного характера.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Бабук, Л. А. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
Шифр: УпрК/2002/10
   Журнал

Управление компанией [Текст] : аналитический журнал. - М. : Издательский дом "РЦБ", 2001 - . - Выходит ежемесячно
2002 г. № 10
Содержание:
Шляпочник, Я. Русагрокапитал: инвестиции в динамику агробизнеса / Я. Шляпочник. - С.6-9
Кл.слова: холдинг
Чинарова, К. На фоне Пушкина снимается семейство... Цифровой фотобизнес с "нуля" / К. Чинарова. - С.10-14
Чикин, К. Как сделать так, чтобы с тобой было выгодно работать? / К. Чикин. - С.15-17
Кл.слова: дилер, дистрибьютор, партнер
Бурова, А. Как построить систему управления персоналом? / А. Бурова. - С.18-20
Костенчук, И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры / И. Костенчук. - С.21-24
Кл.слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Новомлинский, Л. Этапы освоения электронного бизнеса компаниями / Л. Новомлинский. - С.25-31
Кл.слова: бизнес-коммуникации, Web-коммуникации
Ткаченко, Ю. Как заставить ERP-систему приносить деньги / Ю. Ткаченко, К. Березин, В. Никитин. - С.32-35
Даниленко, А. Что мы знаем о ГИС. Назначение и области применения / А. Даниленко. - С.36-38
Кл.слова: географические информационные системы
Сергеева, С. Хочешь жить спокойно - думай об информационной безопасности / С. Сергеева. - С.39-44
Просянкин, Д. Управленческий учет в компании "N". Несколько практических советов / Д. Просянкин. - С.45-48
Скриптунова, Е. Услуги консультантов: от общего к частному / Е. Скриптунова. - С.49-51
Ибрагимов, Р. "Опт" и "Розница" - что и за чей счет развивать? Пример стоимостного анализа альтернатив развития бизнеса / Р. Ибрагимов. - С.52-55
Токарев, В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы / В. Токарев. - С.56-59
Качалов, И. Три ключевых параметра развития кризисов компаний / И. Качалов. - С.60-63
Российское машиностроение и металлообработка. - С.64-69
Кл.слова: анализ
Как выбрать своего страховщика. - С.70-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: МАРК/2004/4
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2004г. № 4
Содержание:
Пашутин, С. Клеймо на бренде / С. Пашутин. - С.4
Рыкова, И. Мировой опыт франчайзинга / И. Рыкова. - С.5-10
Практические законы позиционирования. - С.11-19
Кл.слова: фармацевтический, рынок
Пашутин, С. Парадоксальные способы успешного ведения бизнеса: Закон 20/80 на рынке медикаментов / С. Пашутин. - С.20-22
Кл.слова: фармацевтический, Парето, правило
Маркетинг в культуре. Бизнес-арт для профессионалов. - С.23-31
Кл.слова: брэнд, искусство
Гладченко, В. Prodact placement / В. Гладченко. - С.32-36
Кл.слова: реклама
Забродин, С. Краткий словарь ритейл-рекламы / С. Забродин. - С.41-43
Кучмент, М. Работать можно только в одном формате / М. Кучмент. - С.44-53
Кл.слова: имидж, розница, продажа
Профессия: медиа-планер. - С.54-56
Кл.слова: медиа-планер, специалист, медиапланирование
Рувинский, Д. Лица российского MBA / Д. Рувинский. - С.57-59
Маркетинг за руку с тьютором. - С.60-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф/2006/15
   Журнал

Финанс. [Текст] : Еженедельный журнал о личных и общественных финансах. - М. : ЗАО "Газета "Финансовая Россия", 2003 - . - Выходит еженедельно
2006г. № 15 . - 50.85, р.
Содержание:
Анисимов, О. О дорогой недвижимости / О. Анисимов. - С.4-5
Лисин, В. Охота на Arcelor / В. Лисин. - С.6-7
Меламед Л. пришел в МТС, Сергей Оганесян покидает "Росэнерго". - С.8-9
Финансово-экономический календарь на неделю. - С.10-11
Прививки от спада. - С.12-16
Пустеющий банк. - С.17-23
Металл для инвестиций. - С.24-27
Вызов системе. - С.28-29
По-крупному из-за мелочи. - С.30-33
Весна на обчищенной даче. - С.34-37
Леонид Меламед, врач МТС. - С.38
Альфа-розница. - С.39-41
Союз Советских Социалистических Рынков. - С.42-43
Особенности национальной кухни. - С.44-45
Игра в падении. - С.46-53
Засекреченные брокеры. - С.54
Ориентиры подвели. - С.55-57
Затишье перед Пасхой. - С.58
Редкий вид: китайский юань. - С.59
"Вторая вершина". - С.60-61
Молочные реки. - С.62
Якуты, казахи и коммунальщики. - С.63
Имя за $50 млн. - С.64
Роспотребнадзор приказал не пить. - С.66
Офисы легчают. - С.68-71
Русские отели с иностранной душой. - С.72-75
Конец универсальности. - С.76-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: МАРК/2006/10
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 10
Содержание:
Новая золотая лихорадка. - С.3-5
Кл.слова: сетевое, общение
Горенский, Д. Становление маркетинга в России: куда дует ветер перемен / Д. Горенский. - С.6-8
Зазулев, А. Брендинг в схемах / А. Зазулев, Ю. Нестерова. - С.9-16
Кл.слова: модели
Аппетитный вид. - С.17-18
Кл.слова: упаковка
Горинов, Д. Алгоритм расширения / Д. Горинов. - С.19-21
Кл.слова: марочная, стратегия
Коппенхейвер, Джим. Покупательная способность: определяющий фактор решений о покупке? / Джим Коппенхейвер. - С.22-23
Вопросы цен. Как сформулировать политику ценообразования в интернет-торговле. - С.24-25
Списки предпочтений. - С.26-29
Реклама, которую хочется съесть. - С.30-32
Микро-компьютер. - С.33-34
Пашутин, С. Диктат ритейлеров / С. Пашутин. - С.35-37
Кл.слова: аптечная, розница
Чудо-магазины. - С.38-40
Кл.слова: розница
Стоит ли критиковать сейлзов. - С.41-444
Кл.слова: менеджер, продажа
Приз для новичка. - С.45-46
Шипилов, А. Показательная статистика / А. Шипилов. - С.47-49
Кл.слова: интернет реклама
Клико-исчисление: почему интернет-реклама не так прозрачна, как кажется. - С.50-52
Поисковый маркетинг: как создавать брендированные ключевые слова. - С.53-55
Серьезные цифры. - С.56-58
Кл.слова: реклама
Цензура. - С.59-60
Кл.слова: антиреклама
Реклама и дети: маркетинговые стратегии. - С.61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: РЦБ/2007/18
   Журнал

Рынок ценных бумаг [Текст]. - М. : Редакция журнала "РЦБ. Рынок ценных бумаг", 1992 - . - ISSN 0869-6608. - Выходит дважды в месяц
2007г. N 18 . - 196.88, р.
Содержание:
Все внимание на ритейл. - С.8-9
Матросова, Е. Российские ритейлеры на рынке капитала / Е. Матросова. - С.10-13
Верхоланцев, А. Акции ритейловых компаний: тенденции и перспективы / А. Верхоланцев. - С.14-17
Гладкова, М. Розничная торговля: основные векторы роста / М. Гладкова. - С.18-23
Стукало, М. Цивилизованная розница как новый пласт экономики / М. Стукало. - С.24-27
Пташинский, В. Авторынок еще далек от насыщения / В. Пташинский. - С.28-31
Шевеленковым, Г. Индекс без границ / Г. Шевеленковым. - С.36-39
Трипотень, Е. Реорганизация РАО "ЕЭС России": что дальше?" / Е. Трипотень. - С.40-45
Квашнин, А. В Сибири перспективы не только сырьевые проекты / А. Квашнин. - С.46-49
Никонов, В. 10 конкурентных преимуществ Новосибирской области / В. Никонов. - С.50-52
Снегирев, Е. Финансовый рынок Сибири: стабильное развитие / Е. Снегирев. - С.53-54
Феденев, А. Томская область: реальные результаты в реальных экономических условиях / А. Феденев. - С.55-57
Гусев, А. Кредитная история ОАО "Томск-Инвест" / А. Гусев, В. Беляков. - С.58-59
Хисматуллин, Т. Инвестиционный потенциал мясного бизнеса / Т. Хисматуллин. - С.60-63
Кузовкин, А. Размещение в секторе ИРК ФБ ММВБ компании "АРМАДА" / А. Кузовкин. - С.64-65
Игнатишин, Ю. IPO в России: рекорды ставятся за полгода / Ю. Игнатишин. - С.66-71
Исеев, Р. Итоги полугодия превзошли ожидания / Р. Исеев. - С.72-73
Минц, В. Принципы прогнозирования динамики цен на жилье / В. Минц. - С.74-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..7