Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семейный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
У9(2)09
К60


    Колдеева, Екатерина Васильевна.
    Институциональные основы экономических отношений в сфере домашних хозяйств и изменение их роли как субъектов хозяйствования [Текст] : дисс. на соиск. уч. степ. кан. экон. наук. 08.00.01 / Е. В. Колдеева ; Науч. руководитель В. М. Мелиховский ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : [б. и.], 2005. - 161 с. - б/ц
ББК У9(2)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
диссертации У9(2)09 -- домашние хозяйства -- домохозяйство -- семейный бизнес

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
У9(2)09
К60


    Колдеева, Екатерина Васильевна.
    Институциональные основы экономических отношений в сфере домашних хозяйств и изменение их роли как субъектов хозяйствования [Текст] : автореф. дисс. на соиск. уч. степ. кан. экон. наук. 08.00.01 / Е. В. Колдеева ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : [б. и.], 2005. - 24 с. - б/ц
ББК У9(2)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты У9(2)09 -- домашние хозяйства -- домохозяйство -- семейный бизнес

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Шифр: ЭКО/2003/9
   Журнал

ЭКО [Текст]. - М. : Наука, 1970 - . - ISSN 0131-7652. - Выходит ежемесячно
2003г. N 9
Содержание:
Момот, М. В. Объективный итог мирового исторического процесса? О конвергенции восточных и западных политических и экономических структур на основе западной модели развития / М. В. Момот. - С.3-11
Гусейнов, Р. М. Две цивилизации и их позднее дитя / Р. М. Гусейнов. - С.12-34
Кл.слова: античность, восток, запад
Шляпентох, В. Э. Виновата ли русская модель? / В. Э. Шляпентох. - С.35-43
Кл.слова: управление
Карачаровский, В. В. Высокотехнологичное развитие и либеральная парадигма / В. В. Карачаровский. - С.44-61
Кл.слова: либерализм, ВПК, экономика
Барсукова, С. Ю. Криминальная экономика: производство и реализация контрафактной продукции / С. Ю. Барсукова. - С.62-77
Кл.слова: авторское право, нарушение
Кибалов, Е. Б. Транспортная стратегия великой державы / Е. Б. Кибалов. - С.78-89
Кл.слова: Россия, пути сообщения, развитие
Курьеров, В. Г. Внешнеэкономические связи России в 2002 г. / В. Г. Курьеров. - С.90-113
Кл.слова: товар, торговля, инвестиции
Солодилов, А. А. "Административный ресурс" - всегда и во всем, или проблемы профессионального менеджмента в производстве и продаже алкогольной продукции / А. А. Солодилов. - С.114-126
Крылова, Ю. В. Региональные интегрированные системы учета граждан на основе биометрических пластиковых карт / Ю. В. Крылова. - С.127-131
Кл.слова: Электронная Россия
Губайдуллина, Ф. С. Как привлекать иностранные инвестиции / Ф. С. Губайдуллина. - С.132-143
Кл.слова: Европа, Китай
Годикова, Н. И. Навоийский ГМК: экономические предпосылки и факторы стабильности / Н. И. Годикова, Д. В. Попов. - С.144-159
Кл.слова: активность деловая, золотодобыча, уран
Супанов, А. С. Производство товаров народного потребления - вопрос государственной важности / А. С. Супанов. - С.160-168
Время менять стереотипы (женщина и мужчина в эволюции вида). - С.169-184
Кл.слова: биология, различия, интеллект
Авдыев, М. А. Бизнес, собственность и конфликт / М. А. Авдыев. - С.185-191
Кл.слова: семейный бизнес, наследование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: МАРК/2003/11
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. № 11
Содержание:
Имя стоимостью $3 миллиона. - С.4-5
Кл.слова: название, брэнд, переименование
Эйлер, А. Тайна бренда-долгожителя / А. Эйлер. - С.6-8
Кл.слова: упаковка, дизайн, Чудо-ягода
Известные "семьи" и их бизнес. - С.12
Кл.слова: семейный, история
Проблема № 1. Суровая конкуренция. - С.13-15
Кл.слова: стратегия, семейный бизнес, реклама
Проблема № 2. Время на маркетинг. - С.16-17
Кл.слова: семейный бизнес, тайм-менеджмент
Проблема № 3. Доверие. - С.18-19
Кл.слова: семейный бизнес, рекомендации
Неорганизованность? Излечимо. - С.16-19
Кл.слова: тайм-менеджмент, психология, семейный бизнес
Проблема № 4. Качество сервиса. - С.20-21
Кл.слова: малый бизнес, клиент, обслуживание
Фролов, К. IT-бренды / К. Фролов. - С.22
Кл.слова: технологии, сервис
Баканова, М. Брендинг в информационную эпоху / М. Баканова. - С.23
Соколов, А. Снизить цену или добавить ценности? / А. Соколов. - С.24
Кл.слова: скидки
Риск-менеджмент. - С.27-36
Кл.слова: безопасность, разведка, информация
5 вопросов о мерчандайзинге. - С.43-48
Белоконь, С. О вреде и пользе рекламных стереотипов, а также об истинном значении слова "креатив" / С. Белоконь. - С.51-52
Эмануэль, А. Миф о рекламных манипуляциях - II / А. Эмануэль. - С.57-59
Кл.слова: психология, технологии, бихевиоризм
Эмануэль, А. Как избежать ошибок в работе маркетолога (часть II) / А. Эмануэль. - С.60-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: ИУ/2005/5
   Журнал

Искусство управления [Текст] : аналитический журнал. - М. : ЗАО "Издательство"Открытые системы". - ISSN 1606-7789. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Левицкий, П. Клэрол Дж. Вот DIXONS, который купил "Эльдорадо" / П. Левицкий. - С.10-15
Кл.слова: объединение
Левицкий, П. Модный француз / П. Левицкий. - С.16-19
Кл.слова: менеджмент, школа бизнеса
Хендрикс, Дж. Как поддержать моральный дух в коллективе и не упасть духом самому / Дж. Хендрикс. - С.22-27
Келли, М. Понятный руководитель / М. Келли. - С.28-32
Кл.слова: лидер
И цветы прорастут на бесплодной земле. - С.34-42
Кл.слова: недвижимость
"Сезон любви" в европейском бизнесе. - С.44-47
Кл.слова: тенденции, поглощение
Из золушки в королеву. - С.48-55
Кл.слова: маркетинг, реклама
Вив ля франс! Французский стиль управления. - С.58-75
Прицельный огонь. - С.76-85
Кл.слова: реклама
За автомобилем в Интернет. - С.86-89
Тышлер, Л. Сила семейной пары / Л. Тышлер. - С.90-99
Кл.слова: семейный бизнес
Время мобильного урожая. - С.100-105
Дуглас, Б. Холт Как конкурируют международные бренды / Б. Холт Дуглас, А. Квэлч Джон, Л. Тейлор Эрл. - С.106-121
Наступление HUAWEI. - С.122-123
Кл.слова: корпорация, производитель
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: ИР/2007/15/16
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 15/16 . - 105.08, р.
Содержание:
Григорьев, А. Обмен валюты : Подчинится ли наружная реклама законам телеэфира / А. Григорьев. - С.4
Кл.слова: рейтинг, GRP
Век ускорения, или Как технологии меняют культуру. - С.10-13
Кл.слова: потребности, потребители
Мазурина, А. Время собирать камни / А. Мазурина, Я. Лагутина. - С.14-15
Кл.слова: brand connection, коммуникационное планирование
Бородин, Д. Пространство и время : Три стратегии перевода языка клиента на дизайнерский и обратно / Д. Бородин. - С.16-17
Светлакова, О. Особое мнение / О. Светлакова. - С.18-25
Кл.слова: потребитель люксовых брендов, потребители роскоши, реклама
Гусеница, С. В полном шоколаде / С. Гусеница. - С.26-30
Кл.слова: элитная недвижимость, лофт, реклама
Григорьев, А. Игра в четыре руки / А. Григорьев. - С.32-36
Кл.слова: семейный бизнес, успех
Кулыгина, М. Креативно-политический альянс : Чему научат рекламистов в ГУ-ВШЭ / М. Кулыгина. - С.37-39
Кл.слова: факультет прикладной политологии, специалисты для маркетинговых служб, карьера
Игры со страстью. - С.40-43
Кл.слова: развитие бренда, PR-акция, интерактив
Светлакова, О. Сладкие сказки о главном / О. Светлакова, Е. Ланикина. - С.44-48
Кл.слова: телевизионная реклама, компания Nestle
Светлакова, О. Театр двух актеров / О. Светлакова. - С.50-53
Кл.слова: игровой маркетинг, хеппенинг, продвижение товара
Светлакова, О. Универсальный символ / О. Светлакова. - С.54-57
Кл.слова: МТС, стратегия развития бренда, сотовая связь
Суворов, С. Что Курпатов прописал : Как издатели оказывают психологическую помощь / С. Суворов. - С.58-60
Кл.слова: СМИ, журнал
Суворов, С. Первые замеры : как "Медиа парк" менял систему продаж рекламных возможностей / С. Суворов. - С.62-65
Кл.слова: СМИ
Фролов, Д. Новый путь : Какая реклама нужна риелторам / Д. Фролов. - С.66-69
Еремина, Ю. Семейные ценности : Почему ролики "Нидан" побеждают в голосованиях / Ю. Еремина. - С.70-74
Кл.слова: телевизионная реклама
Шовырина, О. Закрытие сезона / О. Шовырина. - С.76-77
Кл.слова: телевизионная реклама, рейтинг, медиахолдинг
Ефремов, А. И ты, Burda? / А. Ефремов. - С.78-80
Кл.слова: журналы для женщин, читательская аудитория, СМИ
Ковалев, А. Местное время : Каким будет региональное телевидение / А. Ковалев, К. Головлева. - С.82-83
Птичкина, А. Бег в большом городе / А. Птичкина. - С.84-85
Кл.слова: эффективность, слоган, реклама
Черников, М. Осторожно - революция : Символы революции и реклама - вещи несовместные? / М. Черников. - С.86-89
Психологический контракт : Как продть работу в агентстве. - С.90-91
Кл.слова: бренд работодателя, HR-бренд
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..6