1.
| > Шифр: МАРК/2006/11 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2006г. № 11
Содержание: Аромат фильма. - С.5-6 Кл.слова: ароматизированный кинопоказ, сенсорный брендинг, мультиплекс Правило "перевернутой пирамиды". - С.7-8 Кл.слова: маркетинг-план, составление Типугин, И. Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / И. Типугин. - С.915 Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей. - С.19-20 Кл.слова: супермаркет, выкладка продукции, мерчандайзинг Глазырин, А. з "Ре": ребрендинг, ренейминг, рестайлинг / А. Глазырин. - С.22-24 Фирменное дежа-вю. - С.25-27 Кл.слова: фирменный стиль, модернизация логотипа, узнаваемость Просто лидер: 10 шагов к успешной дифференциации. - С.28-29 Кл.слова: позиционирование Аппетитный вид: Как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным еще в упаковке. - С.30-34 Пашутин, С. Рынок и ритейл: борьба видов / С. Пашутин. - С.35-39 Кл.слова: мелкооптовая торговля, собственная торговая марка Чудо-магазины-II. - С.40-42 Кл.слова: стратегия, ритейл, дизайн Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц. - С.43-47 Кл.слова: Zara Контакт с клиентом: избегайте навязчивости. - С.48-49 Кл.слова: сервис, этикет, продажи Цифровая печать: новый способ индивидуализации директ-маркетинга. - С.50-53 Идейное лидерство. - С.54-56 Кл.слова: креатив, бизнес-идеи Сила признания. - С.57-59 Кл.слова: поощрения, мотивация, персонал Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|