1.
| 339.138 А90
Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст] : учебник для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассель. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 804 с. : рис., табл. - Примеч.: с.753. Глоссарий: с.775. - ISBN 5-86225-882-5 (в пер.) : 297.00 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- планирование -- организационная структура -- ситуационный анализ -- прогнозирование продаж -- международные -- рынки -- конкуренция -- целевой рынок -- новые товары -- розничная -- торговля -- оптовая -- реклама -- ценообразование -- стратегическое -- планирование
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет Найти похожие
|