Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=GSM<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
З884.1
П58


    Попов, Валентин Иванович.
    Основы сотовой связи стандарта GSM [Текст] : нелитературный текст / В. И. Попов. - М. : Эко-Трендз, 2005. - 292 с. - (Инженерная энциклопедия Технологии электронных коммуникаций). - ISBN 5-88405-068-2 : 100.00 р.
ББК З884.1
Рубрики: Электрическая связь
   Радиосвязь

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- мобильная связь -- GSM -- сети -- сотовые сети

Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: М-гРР/2005/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM / А. Б. Блинов [et al.] . - С.3-16
Другие авторы: Колобов А. И., Кувшинов Б. М., Ширяев В. И.
Смиольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании / О. Л. Смиольникова. - С.17-30
Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О. В. Нифаева. - С.31-36
Пономарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркетинга для улучшения качества услуг / Т. А. Пономарева. - С.37-43
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю. А. Горбунова. - С.44-47
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л. Г. Миляева. - С.48-58
Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности / Ю. В. Мешалкина. - С.59-73
Алексунин, В. А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края / В. А. Алексунин, С. А. Митьков. - С.74-80
Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований / М. Г. Шевченко. - С.81-84
Садриев, Д. С. Брендинг компаний, работающих на локальных рынках / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев. - С.85-99
Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В. Л. Абрамов. - С.100-107
Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха / Д. В. Маслов. - С.108-120
Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С. В. Галачиева, С. А. Махошева. - С.121-128
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России / В. В. Панюкова. - С.129-135
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: МАРК/2006/2
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 2
Содержание:
Дилемма старого бренда: продать или обновить?. - С.3-6
Диета от Unilever. Почему компания продолжает избавляться от "лишних" направлений бизнеса. - С.7-11
Проверка на прочность. Теория и практика исключения малорентабельных товаров из ассортимента компаний. - С.12-13
Шесть критериев выбора. - С.14-15
Психологические предпосылки брендинга. Феномены поведения потребителей. - С.16-23
Контакт с потребителем - в пять приемов. Подходы из области experiential marketing. - С.24-28
25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - С.31-33
Мобильные программы лояльности: с чего начать?. - С.34-35
Сюжеты напрокат. Идеи для эмпирического маркетинга уже придуманы, осталось выбрать правильную. - С.36-38
Инвестор с чувствами. Эмоции в В2В? Да, если речь идет о доверии. - С.39-40
Комбинированные каналы продаж: пять представлений, мешающих интегрировать традиционные и альтернативные стратегии сбыта. - С.41-
Момент X. Как работает проактивный подход в продажах. - С.42-44
Мобильный аукцион. GSM-связь для VIP-продаж. - С.45
Готовьте купюроприемник. Интерактивный киоск: новые возможности по работе с потенциальными клиентами. - С.46-49
Как заработать на продакт-плейсменте. Подход Starbucks. - С.50-51
Идея-вирус: 2 вида устного маркетинга в В2В. - С.52-54
Овчинникова, О. Мифология имиджа / О. Овчинникова. - С.55-57
Реклама на любителя. - С.58
Пиши еще! Практические способы повысить результативность ДМ-компаний (часть 2). - С.59-61
Глобальный бренд-бук. Зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в интернет. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
621.396
Д94


    Дэвис, Дж.
    Карманный справочник радиоинженера [Текст] : справочное издание / Дж. Дэвис, Дж.Дж. Карр. - М. : Додэка, 2002. - 544 с. : граф., ил, табл. - Предм. указ.: с.527-543 . - ISBN 5-94120-040-4 (в пер.) : 107.02 р.
Словари: с.460-526
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
распространение -- радиоволн -- линии передачи -- волноводы -- децибелы -- кабель -- антенны -- резонансные цепи -- генераторы -- пьезоэлектрические приборы -- модуляция -- микроволновая -- связь -- шифрование -- конфиденциальная информация -- уплотнение -- мобильная -- ОВЧ -- УВЧ -- цифровой сигнал -- сигнализация -- транкинг -- менеджмент -- измерительная аппаратура -- спутниковая  -- радиовещание -- батареи -- пейджинг -- беспроводные  -- телефоны -- сотовая -- сеть персональной связи -- интерфейс -- GPS -- навигационная  -- спутниковая система -- DECT -- TETRA -- DSRR -- GSM -- PCN -- PMR

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Карр, Дж.Дж.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
621.395
Д93


    Дьяконов, В. П.
    Мобильные телефоны и коммуникаторы [Текст] : справочное издание / В.П. Дьяконов, В.Ю. Смердов. - М. : "СОЛОН-Пресс", 2003. - 384 с. : ил. - (Справочник потребителя). - Библиогр.: с.359-360 . - ISBN 5-98003-073-5 : 93.50 р.
Прилож.: Интернет-ресурсы мобильных телефонов; Характеристики аналоговых стандартов сотовой связи, с.361-365
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
радиосвязь -- сотовая связь -- аналоговая -- цифровая -- радиосети -- безопасность -- беспроводная связь -- аккумуляторы -- чехлы -- электропитание -- JAVA-телефоны -- GSM -- GPRS -- UMTS -- GPS -- WAP-браузер -- КПК -- игры -- микропроцессоры -- Motorola V100 -- SMS -- Интернет

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Смердов, В.Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
621.39
Б90


    Букин, М. С.
    Теория и практика мобильной связи [Текст] : научно-популярная литература / М.С. Букин. - М. : Альянс-пресс, 2003. - 384 с. - (Основы хакинга и фрикинга). - Глоссарий: с.373-380. - ISBN 5-88548-087-7 : 55.25 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
SMS -- MMS -- GPRS -- ОПЕРАТОРЫ  -- СОТОВЫЕ -- ТЕЛЕФОНЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ЭТИКЕТ -- ОПЛАТА -- GSM-охрана -- WAP-сайт -- ПОЛИЦИЯ -- МОБИЛЬНЫЕ -- ВИРУСЫ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2005/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM / А.Б. Блинов. - С.3-16
Смольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании / О.Л. Смольникова. - С.17-30
Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О.В. Нифаева. - С.31-36
Порномарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг / Т.А. Порномарева. - С.37-43
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю.А. Горбунова. - С.44-47
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л.Г. Миляева. - С.48-58
Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности / Ю.В. Мешалкина. - С.59-73
Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований / М.Г. Шевченко. - С.81-84
Садриев, Д. С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках / Д.С. Садриев, Р.Д. Садриев. - С.85-99
Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В.Л. Абрамов. - С.100-107
Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха / Д.В. Маслов. - С.108-120
Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С.В. Галачиева, С.А. Махошева. - С.121-128
Кл.слова: услуги
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России / В.В. Панюкова. - С.129-135
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

 1..7