Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=KODAK<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Шифр: СФ/2005/35
   Журнал

Секрет фирмы [Текст] : технология успешного бизнеса. - М. : ЗАО Издательский дом "Секрет фирмы". - ISSN 1727-4176. - Выходит еженедельно
2005г. N 35 . - 39.27, р.
Содержание:
Мных, С. Реанимация "Службы 77" / С. Мных. - С.24
Кл.слова: дистанционная, торговля
Плис, М. Если уж менять Новосибирск, то на Лондон / М. Плис. - С.28-35
Кл.слова: холдинг, снеки, сухарики
Куликов, П. Печатная пропаганда / П. Куликов. - С.36-40
Кл.слова: Kodak, цифровая, фотография
Пинюгин, К. Социализм на паях / К. Пинюгин. - С.54-57
Кл.слова: кредитный, союз
Пинюгин, К. Параллельный мир / К. Пинюгин. - С.58-60
Кл.слова: разработка, продукт, САПР
Знают, кого выбирать. - С.64-65
Кл.слова: кандидат, реалити-шоу
Значение имеют. - С.70-76
Кл.слова: информационные, технологии
Под крылом ERP. - С.78-80
Кл.слова: интегрированная, информационная, система
"СладКо" в виртуальном офисе. - С.82-84
Кл.слова: информационные, технологии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: МАРК/2007/4
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2007г. № 4
Содержание:
Бренд из киви. - С.3-4
Оранжевое настроение. - С.5-7
Кл.слова: промышленный дизайн, цвет
Продукт для перфекционистов. - С.8
Кл.слова: бренд, нишевое позиционирование
Головина, А. Умножение делением / А. Головина. - С.9-10
Кл.слова: товарная группа, инновации, сегмент рынка
Бонжур! Почему Creme Bonjour решили вывести из-под "зонтика" Rama. - С.11
Кл.слова: ребрендинг, торговая марка
Котчка, К. Дизайн, ведущий к продажам. Четыре идеи от Procter&Gamble / К. Котчка. - С.12-13
Кл.слова: инновации
Сон, Л. Малый бизнес: самая уязвимая часть экономики или двигатель прогресса? / Л. Сон. - С.14-15
17 моделей построения стратегии. Коллекция концептуальных моделей, которые могут лечь в основу маркетингового плана. - С.16-22
Кл.слова: технологии, матрица стратегий
Инвестиции 2.0. Почему руководители компании все еще настороженно относятся к технологиям Web 2.0. - С.23-24
Кл.слова: Интернет-технологии, <Интернет 2.0>,
Юрасов, И. Взять языка. Новый подход к определению экономической ценности товара / И. Юрасов. - С.25-26
Совместный анализ: инструкция по использованию. - С.27-29
Фирмография. Что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов. - С.31-31
Жумаханов, В. Инжиниринг маркетинга: как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / В. Жумаханов. - С.32-36
Пашутин, С. Ажиотажные цены. Памятка по распродажам / С. Пашутин. - С.37-39
Новая стратегия Kodak: могут ли низкие цены на рынке офисной техники спасти бренд, чей основной продукт стремительно теряет актуальность?. - С.40-42
Продажи будущего. Куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал. - С.43-44
Кл.слова: производительность труда
BLT под градусом. Как маркетологи компании "Синергия" повышали спрос на марку "Русский лед". - С.45-46
Кл.слова: водка, промо-акции
Малюшкин, К. Помощник по сайту. Обзор рынка CMS-систем эконом-класса / К. Малюшкин. - С.47-49
Никастро, Э. Молчаливый продавец. Пять ошибок, непозволительный в рекламном письме / Э. Никастро. - С.50-51
Человеческий фактор. Как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде. - С.52-54
Кл.слова: выставка, командная работа, коммуникации
Майоров, А. Комфортные переговоры. Как обустроить комнату, предназначенную для общения / А. Майоров. - С.55-57
Кл.слова: имидж, психология, дизайн
Назайкин, А. Домашняя реклама / А. Назайкин. - С.58-62
Кл.слова: продажи, реклама недвижимости, эффективная реклама
Кошарова, Г. Нужные люди. Что могут и сколько стоят менеджеры по рекламе / Г. Кошарова. - С.63-64
Кл.слова: профессия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
658.562
Д42


    Джордж, С.
    Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. [Текст] : TQM / С. Джордж, А. Ваймерскирх. - СПб. : "Виктория плюс", 2002. - 256 с. : схемы. - ISBN 5-7062-0195-1 (в пер.) : 172.00 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Модели качества -- ZVTEC -- CADILLAC -- DANA COMMERCIAL CREDIT -- Стратегическое планирование -- Проектирование  -- товаров -- услуг -- Бенчмаркинг -- Оценка системы -- Компания KODAK -- Критерии Болдриджа -- ARMSTRONG BPO -- Сбор  -- анализ  -- данных -- INTEL -- AMERICAN EXPRESS FINANCIAL ADVISORS -- CUSTOM RESEARCH -- KODAK

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Ваймерскирх, А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
004.3
Г49


    Гинзбург, А. И.
    Периферийные устройства. Принтеры, сканеры, цифровые камеры. [Текст] : практикум / А.И. Гинзбург, М. Милчев, Ю. Солоницын. - СПб. : Питер, 2001. - 448 с. : рис., табл., фото. - (Антология ПК). - Библиогр.: с. 439-444. - ISBN 5-272-00352-7 : 98.00 р.
Приложение: типы аппаратных интерфейсов, с.427-438
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАТРИЧНЫЕ -- СТРУЙНЫЕ  -- ПРИНТЕРЫ -- ЛАЗЕРНЫЕ  -- ТВЕРДОкрасочные  -- сублимационные -- ЦВЕТНАЯ печать -- фотопечать -- ИНТЕРФЕЙСЫ -- ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ -- ПРИНЦИП действия -- ПЛАНШЕТные -- сканеры -- БАРАБАНные  -- СЛАЙД-сканеры -- РУЧНЫЕ -- листопротяжные  -- ПРИНТЕР- сканеры -- KODAK -- Fugi-Nikon -- CANON -- Minolta -- Pentax -- CONTAX -- ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ камеры

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Милчев, М.; Солоницын, Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4