1.
|
Горчакова, В. Г.. Прикладная имиджелогия [Текст] / В. Г. Горчакова. - М. : Академический Проект, 2007. - 397, [2] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 378 - 398. - ISBN 978-5-8291-08 24-3 : (в пер.):161р.37к. р. Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Имиджелогия - прикладная -- Имидж - Моделирование -- Личность - Развитие -- Программирование - имиджевое -- Психотехники - имиджевые Аннотация: Автор рассматривает имидж как форму рекламы, политический капитал, личностный и творческий ресурс, раскрывает природу и парадоксы публичного общения, глубинные образы коллективного бессознательного, механизмы и этапы эмоционально-образного развития человека. В книге раскрывается природа имиджа как многоуровневой системы компонентов, знаков и сигналов;показаны имиджевые ресурсы и способы их активации. Представлены методики глубинного имиджевого программирования и имиджевой трансформации, наращивания имиджевых ресурсов, активизации личностного и имиджевого развития, эмоционально-образной коррекции, имидж-сопровождения и продвижения.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 88.5я73
Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия [Текст] : [учеб. пособие] / В. Г. Горчакова. - М. : Академический Проект, 2007. - 397, [2] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 378 - 398. - ISBN 978-5-8291-0824-3 : Б. ц.ББК 88.5я73 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Имиджелогия - прикладная -- Имидж - Моделирование -- Личность - Развитие -- Программирование - имиджевое -- Психотехники - имиджевые Аннотация: Автор рассматривает имидж как форму рекламы, политический капитал, личностный и творческий ресурс, раскрывает природу и парадоксы публичного общения, глубинные образы коллективного бессознательного, механизмы и этапы эмоционально-образного развития человека. В книге раскрывается природа имиджа как многоуровневой системы компонентов, знаков и сигналов;показаны имиджевые ресурсы и способы их активации. Представлены методики глубинного имиджевого программирования и имиджевой трансформации, наращивания имиджевых ресурсов, активизации личностного и имиджевого развития, эмоционально-образной коррекции, имидж-сопровождения и продвижения.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|