Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Исследования - маркетинговые<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
Каменева, Н. Г.
.
Маркетинговые
исследования
[Текст] / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2007. - 437, [1] с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 429 - 430. -
ISBN
978-5-9558-00 23-3 : (в пер.):158р.24к. р. !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND!
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники
--
Исследования
-
маркетинговые
--
Маркетолог
--
Рынок - российский - Комплексное исследование
Аннотация:
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований,раскрывает сущность процессов и методов их проведения.Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Каменева, Н. Г.
.
Маркетинговые
исследования
[Текст] / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2007. - 437, [1] с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 429 - 430. -
ISBN
978-5-9558-00 23-3 : (в пер.):158р.24к.; 142р.28к. р.
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники
--
Исследования
-
маркетинговые
--
Маркетолог
--
Рынок - российский - Комплексное исследование
Аннотация:
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований,раскрывает сущность процессов и методов их проведения.Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
65.272я73
Мелиховский, В. М.
Социальный маркетинг [Текст] : теория и практика / В. М. Мелиховский ; Рос. акад. естеств. наук, Верх.-Волж. регион. центр. - Ярославль : Недра, 2002. - 63, [1] с. - 45,00 р.
ББК
65.272я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Социальная работа - Маркетинг
--
Социальный маркетинг
--
Бизнес-план
--
Исследования
-
маркетинговые
--
Социальные услуги
Аннотация:
В книге анализируется маркетинг в сфере услуг, особое внимание обращается на деятельность социальных организаций. По-новому рассмотрены методы бизнес-планирования и проведения маркетинговых исследований. Даются рекомендации по ценовой политике фирмы в условиях инфляции, показана роль маркетинга в управлении фирмы, в преодолении кризисных явлений.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3