1.
| > Шифр: МАРК/2006/7 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2006г. № 7
Содержание: Власть потребителей. - С.3-5 Пашутин, С. Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / С. Пашутин. - С.6-13 Браер, Д. Прорыв в упаковке / Д. Браер. - С.14-16 Кл.слова: бренд, упаковка товара 12 принципов инновации. - С.17-18 Кл.слова: модели разработки, продукты питания Юрасов, И. Кодовое слово / И. Юрасов. - С.19-20 Кл.слова: товарные знаки, подход лингвиста Биржа предсказаний: как устроена купля-продажа перспективных идей. - С.21-24 Корзина подарков. - С.25-28 Кл.слова: поведенческая сегментация, розничная торговля ТВ вместо рингтона. - С.29-31 Кл.слова: коммуникации, спрос, предложение Золотое дно. - С.32-36 Кл.слова: компания "АДАМАС", мобильный маркетинг, стимуляция продаж Многоканальная торговля. - С.37-39 Кл.слова: исследование Cisco, сайты ритейлеров, Интернет-продавцы Кассы самообслуживания. - С.40-41 Кл.слова: самостоятельное оформление покупок Светлый путь. - С.42-44 Кл.слова: обьем продаж Дорогой лидер. - С.45 Кл.слова: ценовой лидер, продукция Кто больше?. - С.46-47 Кл.слова: динамическое ценообразование Жажда вирусного маркетинга. - С.48-52 Реклама для родителей. - С.53-54 Кл.слова: производитель игрушек Mega Brands Сэйверс, Т. Секреты видео-блогов / Т. Сэйверс. - С.55-56 Глазырин, А. Тест на драйв / А. Глазырин. - С.57-62 Кл.слова: событийный маркетинг, автобренд Что нового?. - С.63 Маркетологи говорят. - С.64 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|