Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=макросреда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
339.138
Д69


    Дорошев, В. И.
    Введение в теорию маркетинга [] : учебное пособие / В.И. Дорошев. - М. : Инфра-М, 2001. - 258 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-16-000656-7 : 62 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция -- брэндинг -- мотивация -- макросреда -- товар -- ценообразование -- контроль -- планирование -- реклама  -- конкуренция
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и формы маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетинговой деятельности.

Держатели документа:
МУБиНТ МУБиНТ/ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.49
Ч-38


    Челенков, А. П.
    Маркетинг услуг [Текст] / А.Челенков. - М. : Центр маркетинг.исслед.и менеджмента, (2000). - 128с. - (Маркетинг. Спец.вып10). - 30,00 р.
ББК 65.49
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Макросреда

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2