1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 Д69
Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга [] : учебное пособие / В.И. Дорошев. - М. : Инфра-М, 2001. - 258 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-16-000656-7 : 62 р.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эволюция -- брэндинг -- мотивация -- макросреда -- товар -- ценообразование -- контроль -- планирование -- реклама -- конкуренция Аннотация: В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и формы маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетинговой деятельности.
Держатели документа: МУБиНТ
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|