1.
| 65.0 Т56
Томпсон, А. А. (мл.). Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации [] : учебник для вузов; Пер. с англ. / А.А. Томпсон, Дж. Стрикленд III. - 9-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2001. - XX, 412 с. - (Университетский учебник). - Пер. изд. : Strategic Management. Concepts and Cases / Thompson, Striclend. - ISBN 5-16-000166-2 (русск.). - ISBN 0-256-11240-1(англ.) : 207 р.ББК 65.290 Рубрики: Менеджмент--ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ Аннотация: Книга известных американских ученых посвящена основным задачам стратегического менеджмента в условиях конкурентной борьбы между различными компаниями в условиях постоянно развивающегося рынка. рассматривается стратегический план как набор стратегий, разработанных разными менеджерами; обосновывается необходимость объединения работников в единую команду с целью эффективной реализации стратегии; приводятся методы анализа конкурентоспособности стратегии. Для руководителей предприятий, компаний и организаций, экономистов-менеджеров, а также для преподавателей и студентов экономических факультетов
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Стрикленд III, Дж.
МУБиНТ/ЧЗ Свободных экз. нет Найти похожие
|