1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: МАРК/2007/4 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2007г. № 4
Содержание: Бренд из киви. - С.3-4 Оранжевое настроение. - С.5-7 Кл.слова: промышленный дизайн, цвет Продукт для перфекционистов. - С.8 Кл.слова: бренд, нишевое позиционирование Головина, А. Умножение делением / А. Головина. - С.9-10 Кл.слова: товарная группа, инновации, сегмент рынка Бонжур! Почему Creme Bonjour решили вывести из-под "зонтика" Rama. - С.11 Кл.слова: ребрендинг, торговая марка Котчка, К. Дизайн, ведущий к продажам. Четыре идеи от Procter&Gamble / К. Котчка. - С.12-13 Кл.слова: инновации Сон, Л. Малый бизнес: самая уязвимая часть экономики или двигатель прогресса? / Л. Сон. - С.14-15 17 моделей построения стратегии. Коллекция концептуальных моделей, которые могут лечь в основу маркетингового плана. - С.16-22 Кл.слова: технологии, матрица стратегий Инвестиции 2.0. Почему руководители компании все еще настороженно относятся к технологиям Web 2.0. - С.23-24 Кл.слова: Интернет-технологии, <Интернет 2.0>, Юрасов, И. Взять языка. Новый подход к определению экономической ценности товара / И. Юрасов. - С.25-26 Совместный анализ: инструкция по использованию. - С.27-29 Фирмография. Что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов. - С.31-31 Жумаханов, В. Инжиниринг маркетинга: как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / В. Жумаханов. - С.32-36 Пашутин, С. Ажиотажные цены. Памятка по распродажам / С. Пашутин. - С.37-39 Новая стратегия Kodak: могут ли низкие цены на рынке офисной техники спасти бренд, чей основной продукт стремительно теряет актуальность?. - С.40-42 Продажи будущего. Куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал. - С.43-44 Кл.слова: производительность труда BLT под градусом. Как маркетологи компании "Синергия" повышали спрос на марку "Русский лед". - С.45-46 Кл.слова: водка, промо-акции Малюшкин, К. Помощник по сайту. Обзор рынка CMS-систем эконом-класса / К. Малюшкин. - С.47-49 Никастро, Э. Молчаливый продавец. Пять ошибок, непозволительный в рекламном письме / Э. Никастро. - С.50-51 Человеческий фактор. Как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде. - С.52-54 Кл.слова: выставка, командная работа, коммуникации Майоров, А. Комфортные переговоры. Как обустроить комнату, предназначенную для общения / А. Майоров. - С.55-57 Кл.слова: имидж, психология, дизайн Назайкин, А. Домашняя реклама / А. Назайкин. - С.58-62 Кл.слова: продажи, реклама недвижимости, эффективная реклама Кошарова, Г. Нужные люди. Что могут и сколько стоят менеджеры по рекламе / Г. Кошарова. - С.63-64 Кл.слова: профессия Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|