Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Массовые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов
:
9
Показаны документы
с 1 по 9
1..9
1.
Ч60я73
И74
Информационная политика
[Текст] : учебник для вузов / ред. В. Д. Попов ; Под общ. ред. В. Д. Попова. - М. : РАГС, 2003. - 459с. - (Учебники Росс.академии гос.службы при президенте РФ). -
ISBN
5-7729-0148-6 : 60.00 р.
ББК
Ч60я73
Рубрики:
Средства массовой информации
Культурология прикладная
СМИ
Кл.слова (ненормированные):
журналистика
--
Паблик рилейшнз
--
связь с общественностью
--
информация
--
информационная политика
--
информационные войны
--
глобализация
--
менеджмент
--
массовые
коммуникации
--
учебник Ч60
--
учебник Ч114.13
Держатели документа:
ЯрГУ
Доп.точки доступа:
Попов, В. Д. \ред.\ ЯрГУ/КОН/МК, ЯрГУ/ЧЗ/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
Х623.3
О-75
Основные стандарты газетно-журнального
дела [Текст] : нелитературный текст. - М. : [б. и.], 2005. - 256 с. - (Б-чка Российской газеты. Вып. № 8). - 30.00 р.
ББК
Х623.3
Рубрики:
Авторское право
Информационное право
Кл.слова (ненормированные):
СМИ
--
стандарты
--
массовые
коммуникации
--
газеты
--
жерналы
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/СБО/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
Федотова, Л. Н.
.
Социология рекламной деятельности [Текст] / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 556 с. - Библиогр.: с. 548 - 556. -
ISBN
5-488-00639-7 : (в пер.):278р.18к. р.
Рубрики:
16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Рекламная деятельность - Социология - Учебники
--
Реклама
--
Массовые
коммуникации
--
Социальная реклама
--
Политическая реклама
--
Общественное мнение - Опросы
--
Рекламный рынок
--
Рекламные сообщения - Текст - Составление
Аннотация:
Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой
коммуникации
в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой
коммуникации
.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
Клоков, И. В.
.
Черный PR [Текст] / И. Клоков. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 206 с. - (Бизнес-войны). - Библиогр.: с. 200. -
ISBN
978-5-91180-3 59-9 : 73р.40к. р.
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз
--
Связи с общественностью
--
Пиар
--
Реклама
--
Пропаганда
--
Дезинформация
--
Паблисити
--
Имиджмейкинг
--
Промоушен
--
Массовые
коммуникации
--
Черный пиар
--
Войны - информационные
--
Киллеры - информационные
--
Корпоративный пиар
--
Избирательные технологии
--
Профессиональный пиар
--
Сайентология
--
Пиар-менеджер
--
Флешмоб
--
Нетократия
Аннотация:
Цель книги - помочь видеть,узнавать и противостоять современным технологиям влияния,и именно той их разновидности,которая известна как черный пиар.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
76.01я73+32.973.202я73
Калмыков, А. А.
Интернет-журналистика [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. - М. : Юнити, 2005. - 383 с. : ил. - (Медиаобразование). - Библиогр.: с. 335 - 339. -
ISBN
5-238-00771-Х : Б. ц.
ББК
76.01я73+32.973.202я73
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Журналистика - Учебники
--
Интернет - Учебники
--
Технические средства - Использование
--
СМИ - Средства массовой информации
--
СМК - Системы массовых коммуникаций
--
Массовые
коммуникации
--
Интернет-журналистика - Россия - История
--
Веб-издания - Правовые вопросы
--
Веб-журналист
--
Менеджмент
--
Сетевое издание
--
Мировая паутина - Язык
--
Интернет-публикации
--
Интернет-лексика
--
Провайдер
Аннотация:
Определяется место интернет-журналистики в системе массовых коммуникаций.Рассматриваются особенности сетевого издания,его жанры,организация и аспекты деятельности.Излагаются специфика менеджмента и правовые вопросы веб-изданий.Большое внимание уделяется гипертексту как способу представления информации в сети.Подробно рассматривается технология работы веб-журналиста;обсуждаются некоторые вопросы взаимоотношений традиционных СМИ и интернета.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
76.006.5
Клоков, И. В.
Черный PR [Текст] : запрещенные приемы нападения и защиты / И. Клоков. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 206 с. - (Бизнес-войны). - Библиогр.: с. 200. -
ISBN
978-5-91180-359-9 : 73,40 р.
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз
--
Связи с общественностью
--
Пиар
--
Реклама
--
Пропаганда
--
Дезинформация
--
Паблисити
--
Имиджмейкинг
--
Промоушен
--
Массовые
коммуникации
--
Черный пиар
--
Войны - информационные
--
Киллеры - информационные
--
Корпоративный пиар
--
Избирательные технологии
--
Профессиональный пиар
--
Сайентология
--
Пиар-менеджер
--
Флешмоб
--
Нетократия
Аннотация:
Цель книги - помочь видеть,узнавать и противостоять современным технологиям влияния,и именно той их разновидности,которая известна как черный пиар.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
60.56я73
Федотова, Л. Н.
Социология массовой
коммуникации
[Текст] : учебник / Л. Н. Федотова. - СПб. [и др.] : Питер, 2003. - 396 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 386 - 396. -
ISBN
5-272-00334-9 : Б. ц.
ББК
60.56я73
Рубрики:
16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Средства массовой
коммуникации
- СМК
--
Информационные потоки
--
Массовые
коммуникации
--
Реклама - социальная - политическая
--
Пресса - ПР-структуры
--
Общественное мнение - Опросы
--
Рекламный рынок
Аннотация:
Цель учебника - изучение функционирования института СМК в современном социуме,социологических методов изучения этой деятельности и,вкупе с другими дисциплинами специализации в области связей с общественностью,формирование системного комплекса знаний в этой сфере.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
71.4(2)
Жизненные силы русской
культуры : пути возрождения в России начала XXI века [Текст] : [монография ; отв. ред. Т. А. Семилет] / отв. ред. Т. А. Семилет]. - М. : МАГИСТР-ПРЕСС, 2003. - 379 с. - (Жизненные силы человека и общества) (Социальное образование для России XXI века). - Библиогр. после кажд. гл. -
ISBN
5-89317-186-1 : 218,90 р.
ББК
71.4(2)
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Культура - Бытие - Воспроизводство - Развитие - Реформы - Россия - 21 в.
--
Витализм - Методология
--
Культурвитализм
--
Русская идея
--
Духовность
--
Этнопедагогика
--
Интеллигенция - русская
--
Евразийство
--
Социальная культура
--
Массовые
коммуникации
--
Справедливость
Аннотация:
Эта коллективная монография - результат работы ученых-единомышленников различного научного профиля, вдохновленных идеей рассмотреть отечественную культуру с позиций теории витализма, теоретически разработанной алтайской социологической школой под руководством профессора С. И. Григорьева. Виталистский инструментарий адаптирован к анализу культуры, рассматривая ее как органическую систему, имеющую заложенные потенции, неповаторимое сочетание составляющих элементов как источника синергии, а также условия и факторы ее жизнеспособности, органического развития и самореализации.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
9.
60.56я73
Зборовский, Г. Е.
Социология управления [Текст] : учеб. пособие для вузов / Г. Е. Зборовский, Н. Б. Костина. - М. : Гардарики, 2004; 2007; 2008. - 270 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце гл. -
ISBN
5-8297-0195-2 : 159,00 р.
ББК
60.56я73
Рубрики:
16.Общественные науки.
Кл.слова (ненормированные):
Социология управления - Учебники
--
Общественное управление
--
Социологическая информация
--
Социальные институты управления
--
Управление образованием
--
Права человека
--
Общественное мнение
--
Паблик рилейшнз
--
Массовые
коммуникации
Аннотация:
Рассматриваются предмет социологии управления,ее функции и место в системе социологического знания,история возникновения и развития.Основное внимание уделяется анализу системы социального управления,его особенностей на различных уровнях,социальных институтов управления,соотношению с социальной политикой.Дпется зарактеристика методологии и методики социологического изучения социального управления;выявляется связь социального управления с правами человека;анализируется образование как предмет социального управления;вскрывается взаимосвязь социального управления,общественного мнения,массойовой
коммуникации
,паблик рилейшнз.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..9